Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела в шоуруме пуховик примерно месяц назад, сейчас порвался по шву
Добрый день! Приобрела в шоуруме пуховик примерно месяц назад, сейчас порвался по шву. Продавец отказывается принимать товар
Здравствуйте, Виктория.
Если устно не получилось договориться, то необходимо составлять претензию в письменном виде.
Сложность может возникнуть с вручением данной претензии. Необходимо узнать, кто собственник магазина и его адрес, после чего направить заказным письмом с уведомлением о вручении данную претензию. Если не получится узнать адрес, то берите с собой свидетелей и несите претензию в магазин. В нем снимайте видео отказа продавца от получения претензии. Узнайте, кто арендодатель помещения под магазин и обратитесь к нему, чтобы узнать владельца магазина. Не поможет, обращайтесь в Роспотребнадзор с приложением видеозаписи об отказе в приеме претензии.
С уважением, Галина Фёдорова.
Сперва проводится экспертиза, которая установит причину произошедшего. После неё будут приниматься решения о дальнейших действиях.