Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли предъявить претензию продавцу?
Здравствуйте! Купил электролобзик в Леруа Мерлен 3 года назад, недавно он сломался. Перед ремонтом обнаружил порванные наклейки в местах вскрытия корпуса,хотя я его раньше не вскрывал и не ремонтировал. Посмотрел гарантийный талон и обнаружил двойную печать даты продажи. До меня его продавали за 3 недели ранее. Я думаю он бул сдан, отремонтирован и продан мне повторно,хотя брал я его как новый без скидок. Можно ли предъявить претензию продавцу?
Здравствуйте, Геннадий. В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О защите прав потребителей» срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.
После истечения гарантийного срока вы имеете право на ремонт за счет производителя/продавца, если вы сумеете доказать, что инструмент вышел из строя из-за производственного брака, а не по вашей вине. Таким образом, можно провести независимую экспертизу чтобы доказать что ещё до вашего приобретения товар был бракован