Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть какие то шансы добиться справедливости?
Добрый день! Купила ноутбук 13.11.22г вечером только приехала домой, ноутбук был со склада куплен, в магазине не проверялся, и увидела что когда устанавливала комп-р отвалилась кнопка на клавиатуре. 14.11.22 привезла копм-р в магазин и сказала о ситуации, написала заявление и сказали перезвонят что должны выдать новый комп-р , позвонили 17.11.22 что привозить на экспертизу уже вечером и не могла, поехала 18.11.22 сдали на экспертизу. Сегодня 08.12.22 уже 21 день экспертизы, позвонила мне сказали приезжать забирать комп-ер так как отказ, что можно сделать? Есть какие то шансы добиться справедливости?
Здравствуйте Елена.
Можете обратиться к продавцу с претензией в которой требовать либо возмещения денежных средств либо замены ноутбука.
Претензия подается в двух экземплярах один подаете продавцу, на втором вам ставят отметку о получении.
По истечении 10 дней с момента вручения претензии, можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.
Так же рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор и привлечь структуру в судебное заседание как третье лицо.
С Уважением.
Можете поискать образец в интернете либо обратиться к юристу в чате о составлении претензии на платной основе.