Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне провели некачественно операцию синус - лифтинга
Добрый день. Мне провели некачественно операцию синус - лифтинга. Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте
Мне провели некачественно операцию синус
а чем это подтверждено?
По закону о защите прав потребителей- ст 29 есть возможность требования компенсаций- но важно- чем именно подтверждены некачественные услуги и в чем это выразилось.
Статья 29 закрепила:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть кроме возврата своих денег- можно требовать расходы и на перелечивание.
Так же по ст 15 закона можно требовать компенсацию морального вреда, но большой она не будет.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Что врачи говорят по данному поводу?
Однако медицинские вопросы при защите прав потребителей — наиболее сложные, так как требуется изучить все аспекты, в том числе состояние здоровья, как проводилась операция, можно ли было вам ее вообще проводить.
Для начала надо разобраться с фиксацией некачественных услуг и отправить им претензию — заказным письмом по почте с описью.
В случае игнора или отказа в претензии- далее уже суд.
При сумме иска до 100 000 р — суд будет мировой и по ст 17 можно иск подать по вашему месту жительства. Если сумма более 100.000- суд будет районный.
В суде так же можно требовать возмещение морального вреда- это порядка 3-5000 по ст 15 + штраф в размере 50% от выигранной суммы по ст 13 именно за отказ или игнор претензии.