8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как мне действовать?

Я ИП. Арендую помещение под магазин Канц.товаров у физ.лица(у своей жены). Организация по сбору и утилизации мусора заставляет меня заключить с ними договор на их условиях, указывая об»ем в договоре завышенный в несколько раз, ссылаясь на норматив. Обязан ли я подписывать такой договор? Писал в их адрес протокол разногласий по указанному об»ему мусора вместо 2м3, фактически бывает 0,2м3 и даже меньше. Наш об»ем не принимают. Подскажите как мне действовать?

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как нужно действовать после рождения ребёнка(В юридическом аспекте)?
Девушка беременна предположительно от меня, будет рожать Каковы мои перспективы по алиментам? Как нужно действовать после рождения ребёнка(В юридическом аспекте)?
, вопрос №4106271, Геннадий, г. Курск
Земельное право
Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести дачный участок с сараем, на него есть только членская книжка. Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
, вопрос №4105193, Ольга, г. Москва
Материнский капитал
Как нам необходимо действовать?
Добрый день. Собственником квартиры является моя бабушка. Половина квартиры (на словах бабушки) - это наследство моей мамы. Вторую половину бабушка готова продать нам. Мы с мамой готовы выкупить половину квартиры вложив свои два материнских капитала, а остальное взять в ипотеку. Первую половину бабушка готова подарить (оформить дарственную) или как-то иным законным способом переписать ее на меня или на маму. Как нам необходимо действовать? С чего начать?
, вопрос №4105046, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 07.12.2022