Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги за некачестаенный товар, а его забрали на гарантийный ремонт
Хочу вернуть деньги за некачестаенный товар, а его забрали на гарантийный ремонт
- IMG_20221109_231755.jpg
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев.
т.е. Если Вы приобрели технически сложный товар и обнаружили недостаток по истечении 15 дней с момента покупки то только гарантийный ремонт, но если в период 15 дней то Вы можете написать претензию с конкретным требованием о возврате уплаченной денежной суммы.
Если же товар не технически сложный и находиться на гарантии то Вы имеете право на любое вышеперечисленное требование, но обязательно в письменном виде (претензию).