Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала заказ в озоне, сантехнику.Было написано что посылку доставят 4-6 декабря, курьерской службой СДЕК
Сделала заказ в озоне, сантехнику.Было написано что посылку доставят 4-6 декабря, курьерской службой СДЕК. В сортировочный центр посылка пришла во время. 4.12.22
В курьерской службе СДЕК было написано в приложении что посылку доставят 06.12.22 с 09:00 до 14:00. Посылку не превезли. После этого я звонила операторам и мне сказали что вашу посылку 100% привезут 07.12.22. С 09:00 до 12:00.Естественно ее ни кто не привёз. Все утро 07.12.22 я звонила операторам и спрашивала когда назначат курьера, меня уверяли что курьера назначат до 11 утра. В 11 утра я позвонила курьера не назначили. Сказали что переносят доставку на 08.12.22. Я отказалась. Мне пришлось купить сантехнику в магазине из наличия, не то что я хотела ещё и на 9 т.р дороже, т.к я плачу за простой работнику из за несвоевременной доставки товара.
Здравствуйте, Валерия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.