Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы законное право не возвращать средства клиенту?
Здравствуйте!
Клиент произвёл оплату за услуги, оплатил месячный курс в детской студии. Пришёл на одно занятие и просит вернуть деньги. В оферте прописано, что в таких случаях сумма не возвращается и у них есть возможность доходить занятия в течении определённого срока или воспользоваться любой другой услугой в нашей студии. Т е по нашему мнению клиент, зная, данные условия произвёл оплату за услугу и согласился с этим. Договор в бумажном виде мы не подписывали. У нас есть публичная оферта , где прописаны все нюансы, в том числе и данный. Имеем ли мы законное право не возвращать средства клиенту? Так как клиент называет нас мошенниками и угрожает судом. Спасибо за ответ
Здравствуйте, Мария!
Боюсь, что клиент сможет вернуть часть стоимости услуг, поскольку такие условия договора противоречат ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».