Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На руки, нам отдали договор для заключения с собственником и бумажку с номером телефона и номером дома, и
Обраттлись в агенство недвижимости чез сайт Авито.Звонили насчет определенной квартиры, приехали в офис, нам сказали чтобы встретиться с собственником нужно внести оплату сразу в офисе, а хозяину в этом месяце платить уже ничего не нужно будет.Мы подисали договор.Оплату потребовали только наличными, видимо для того чтобы не было чека и имен.Отдали сумму в 23000 руб. на руки, нам отдали договор для заключения с собственником и бумажку с номером телефона и номером дома, и договор заключенный с агенством.Мы поехали на квартиру предварительно созвонившись с хозяйкой, она сказала,что уже едет,, будет около получаса, после этого мы прождали ее час и звонили но никто трубку так больше и не взял.В агентстве сказали, что нам нужно написать заявление на возврат средств, мы написали, сказали что деньги будут в течении 10 дней.Но так и не поступили.Что делать?
- 0CA2AD85-2CFA-4469-9D77-DA6BF1E3CE35.jpeg
- 8A56B7A2-B51B-4768-9696-13560AB8BE69.jpeg
- 03F92FF7-A354-48F9-9692-FDA64A36BEC8.jpeg
Здравствуйте, Надежда!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.
Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем; 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.