Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
Добрый день! Машина встала на трассе за 150 км от МосквыЮ мы обратились в ближайший автосервис, договор разумеется не заключали, потому как думали что это быстро починится и мы поедем дальше! но все сложилось иначе - сроки работы были чудовищно долгими с 18 августа по 05 ноября! По итогу проделанной( не известно какой и что там меняли) мы отдали 50.000 плюс еще 36.000 и еще по мелочи 4000 и 5000 , чеков за проделанную работу не получили, что и стало причиной моих претензий! Итог машина проехала 50 км и встала , то есть все проблемы вернулись. Пришлось тянуть ее на эвакуаторе домой , в Москву, еще за 22.000 . Исполнитель отказывается предоставить чеки ( говорит выбросил), гарантию на свои работы ( предлагал отвезти ее с трассы еще раз в свой сервис за свой счет мы отказалсись), сейчас не выходит на связь. Ибо деньги за свою как он считает "проделанную" работу, получил полностью, недоброкачественность своей работы он не признает. Что можно сделать в данной ситуации? Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
Добрый день Елена.
Подтверждение оплаты есть?
Письменную претензию направляли*?
Если нет, то надо это сделать. Однако основная проблема в доказывании факта ненадлежащео оказания услуг.
Нужно пониать, что было до, что они сделали и что получилось в итоге.
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
То есть вышеперечисленными правами можно воспользоваться.
Скорее всего, потребуется экспертиза.
Исходя из того, что было и что они сделали, какие имеются неисправности, надо будет сформулироать вопросы перед экспертом.
От его ответа на них, зависят результаты рассмотрения дела.
Здравствуйте.
Ваши прав при оказании услуги ненадлежащего качества:
ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Что можно сделать в данной ситуации? Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
Вся проблема заключается в том, что у вас по сути нет доказательства заключения сделки и это может быть серьезной проблемой при обращении в суд.
Если у вас есть хотябы переписка свидетельствующая об оказании услуг, рекомендую направить в автосервис.
В последующем если ваши требования не удовлетворят, подаете иск в суд по месту своего жительства.
Таким образом сейчас необходимо собрать доказательства заключения сделки.
Здравствуйте, Елена!
Что можно сделать в данной ситуации?
Первое, что Вам необходимо сделать — обратиться с письменной претензией с одним из требований по своему усмотрению: уменьшения цены выполненной работы; возмещения расходов по устранению неполадок другим автосервисом, либо о возврате полной стоимости работ и возмещении убытков.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); повторного выполнения работы.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Поскольку договор с исполнителем Вами не заключался и у Вас отсутствуют чеки об оплате, факт передачи денежных средств можно будет подтвердить свидетельскими показаниями или распечаткой банковских переводов.
Заключить договор и предоставить подтверждение оплаты — это обязанность Исполнителя.
После ремонта в данной мастерской ремонт автомобиля проводился?
Были ли каким-либо образом обговорены сроки выполнения работ?
С уважением, Елена
Доброго времени суток, Елена!
В данном случае первое что следует учесть — это отсутствие у Вас каких-либо документов, подтверждающих факт оказания Вам услуг. Если у Вас есть какие-либо доказательства подтверждения оплаты, то Вам необходимо их обязательно сохранить.
В данном случае в любом случае соглашусь с коллегами, что необходимо для начала направить претензию. Ответ от них не обязателен, если не получите в течение 30 дней ответ, то главное доказать, что претензия направлялась. Дальше необходимо будет подавать в суд. При этом следует учесть, что Верховный Суд указывал в одном из своих Обзоров судебной практики по делам о защите прав потребителей:
Исключение (авт. — что брея доказывания освобождающих от ответственность обстоятельств лежит на продавце) составляют случаи продажи товара (выполнения работы, оказания услуги) ненадлежащего качества, когда распределение бремени доказывания зависит от того, был ли установлен на товар (работу, услугу) гарантийный срок, а также от времени обнаружения недостатков (пункт 28).
Тем самым, доказательства необходимо сохранить и готовиться к суду для возмещения убытков.
С уважением,
Артем Гагикович!
Если общая сумма требований не более, 100 000 рублей, то иск подается в мировой суд.
Если более, то в районный.
Так как данные правоотношения регламентируются ЗПП, то иск можно подать по вашему месту жительства.
Госпошлина не платится.
Что касается доказательств: подойдет переписка, факты оплаты.
То есть, вы и представителей автосервиса, как стороны, имеют право формулировать вопросы.
Какие именно формулировать вопросы, считаю нужно проконсультироваться с специалистом по ремонту или обслуживанию.