Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Некачественная шуба
14 декабря 2013 года купила шубу мутоновую за 21 тыс. Через месяц стало расходиться по швам, облазит кусочками около верхней пуговицы , воротника, карманов. Продавец отказался обменять товар/ возместить стоимость товара. Что делать в таком случае? куда обратиться?
, Софья, г. Улан-Удэ
Екатерина Диковская
продавец не имел права вам отказать согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Напишите претензию. Если в течении 10 дней не будет реакции, то можете подавать в суд.
Похожие вопросы
Могу ли я как то добиться возврата по закону?
Здравствуйте. Такая ситуация: на днях оплатила сервис аналитики для маркетплейсов и две консультации аналитиков данного сервиса. Потом посмотрела, что в сервисе есть косяки по аналитике и меня это не устроило. Плюс до этого общалась с аналитиком их сервиса, который мне продал данную услугу, и говорила, что сервис мне не нужен, так как дорогой для меня. Но видимо нельзя было отдельно купить консультации без сервиса. На следующий день я решила, что хочу сделать возврат, так как не тяну эту покупку и меня не устраивает работа сервиса и в целом без консультаций он мне не нужен и не имеет смысла. А возврат они делать не хотят, опираясь на оферту. Говорят - за консультации вернём, а за сервис нет.
Я вообще в шоке. Привыкла блин, что всегда можно отказаться от некачественного товара или если передумал. А тут на тебе. Могу ли я как то добиться возврата по закону? Или без вариантов? Оферту прилагаю https://marketguru.io/privacy
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Сегодня я получил апелляционную жалобу от ответчика по делу № 2-.... от магазина.
Ответчик необоснованно подал апелляционную жалобу, так как прошёл срок для подачи апелляционной жалобы.
Ответчик узнал, что по исполнительному листу с него были списаны деньги на мой счёт.
Решения суда было вынесено от 25.12.23 г. и вступила в силу, а ответчик подал апелляционную жалобу спустя 4 месяца, что это нарушения Закона согласно по ст. 321 ГК РФ?
Ответчик заявляет, что не получал копия решения суда и заявляет, что решения суда было вручено не по юридическому адресу, а место покупки в магазине.
Ответчик заявляет, что по адресу где я покупал некачественные товары отсутствует филиал, если в кассовом чеке указан действительный адрес.
Обоснованно ответчик подал заявление в мировой суд, чтобы тот передал в апелляцию?
Дата рассмотрения мирового судьи для передачи или об отказе принятия апелляции пока не определён.
И какого результата реально добиться?
Суд с «Sony».
Здравствуйте! Только что услышал новость о том, что некий человек подал иск в суд на компанию «Sony» за то, что после покупки игровой консоли «Playstation», теперь он не может оплачивать подписку «Playstation Plus» из-за санкций. Соответственно, товар теперь является некачественным (или вроде того). Согласно новости, он суд выиграл и теперь получает выплаты от компании.
В связи с этим вопросы:
1. Реально-ли сейчас провести такую же процедуру?
2. Что для этого нужно?
3. Сколько времени и средств на это понадобится?
4. И какого результата реально добиться?
Некачественный ремонт, не могу забрать машину
Некачественный ремонт,не могу забрать машину