Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации?
Заказала обувь онлайн , сшили не тот размер. Хочу вернуть обувь и получить деньги в полном объёме - 20 тысяч. Заказчик отказывается. Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день.
Направляйте претензию, если ваше требование не удовлетворят придется обращаться в суд.
ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы имеете право на возврат денежных средств. Обращайтесь в чат — помогу составить претензию.
Екатерина, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах необходимо писать и направлять подрядчику (исполнителю) претензию.
В случае неудовлетворения претензии — предъявлять иск в суд.
Для получения ответов на дополнительные вопросы,
заказа документов, представительства в суде
обращайтесь в чат.
С уважением, Александр Васильев