Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком виде задокументировать это, чтобы пооом не было претензий с его стороны?
Здравствуйте
Клиент требует возврата денег за некачественное по его мнению окрашивание волос. Я не против. В каком виде задокументировать это, чтобы пооом не было претензий с его стороны?
Спасибо
Если исполнитель согласен возвратить клиенту-заказчику денежные средства за некачественно оказанную услуг, во избежание дальнейших требований (например, по возмещению вреда здоровью в связи с некачественным окрашиванием волос и др.) следует составить письменное двустороннее соглашение, в котором прописать, что Клиента не устроило качество услуги по окрашиванию волос (в чем выразилось ненадлежащее качество услуги), указать стоимость услуги, а также, что Исполнитель возвращает Клиенту данную стоимость некачественной услуги (указать — когда и каким образом осуществляется возврат средств). Далее обязательно прописать, что Клиент дальнейших претензий в связи с оказанной услугой к Исполнителю не имеет.