8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Делаю загранпаспорт, в перечне документов написано что нужно разрешение командования — для служащих в вооруженных силах россии, для загранпаспорта что это?

Здравствуйте. Делаю загранпаспорт, в перечне документов написано что нужно разрешение командования — для служащих в вооруженных силах россии, для загранпаспорта что это? а если ограничено годен, нужно ли это разрешение. Ничего не разъясняется

, АНДРЕЙ, г. Калуга
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если Вы военный то идите к командованию и просите разрешение. Скорее всего Вам его не дадут.

0
0
0
0
АНДРЕЙ
АНДРЕЙ
Клиент, г. Калуга
Я не служил, т к ограничено годен

Значит не нужно вам разрешение от командования

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Договорное право
В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как действовать в данной ситуации? Покупала автокресло в интернет-магазине. В описании товара указано, что доставка бесплатная, при оформлении покупки было указано, что доставка бесплатная и после оплаты в самом чеке также указано, что доставка бесплатная. Когда товар оплатила и чек пришел на почту со мной связались для уточнения деталей и стали говорить, что доставка будет платная. Рассвет будет по весу товара и как они рассчитают то скажут мне сумму. Я им объясняю, что везде была указана бесплатная доставка, на что они мне скидывают документ в котором написано что платная доставка распространяется на мебель и коляски. Я опять же говорю, что даже в этом перечне нет автокресла и вы вводите покупателя в заблуждение при покупке. Они апеллируют это тем, что у них на днях поменялись условия и на сайте они еще не успели это переделать. В целом это их проблемы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4256218, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие документы нужно подписывать?
Я отдал машину на ремонт по гарантии мастеру, так как прошлый ремонт был выполнен плохо. Мастер взял деньги на материалы и ремонт, обещал починить машину и постоянно откладывал срок готовности. Через два месяца я решил проверить, что с машиной, но её не нашёл, а мастер перестал отвечать. Я написал заявление в полицию. Мастера вызвали, и он появился, но мне сказали, что это не угон, а гражданско-правовые отношения. Мастер теперь требует дополнительные 49 тысяч или угрожает испортить машину. Я договорился с оперативником, что заберу машину через него. Завтра я еду с полицией изымать машину. Как это происходит? Какие документы нужно подписывать? И могя ли я их не подписывать пока я не буду уверен что машина технически исправна
, вопрос №4254827, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Но как, указать это в заявлении?
Здравствуйте ! Через свою знакомую нашёл юриста, т.к. требовалась юридическая помощь. Юрист запросила денежное вознаграждение предоплатой ( денежная сумма крупная ). В электронном виде она прислала договор. Он заключался путем оферты. Прошло три дня после заключения договора и я решил отказаться от данной услуги данным юристом, т.к. с её стороны я почувствовал полную незаинтересованность и пассивность по моему делу. Я сообщил ей на мессенджер, что в её услугах больше не нуждаюсь и обратился с просьбой о возврате уплаченных мной денежных средств. На что получил согласие с просьбой направить на юридический адрес её компании письмо с заявлением о возмещении денежных средств. Данная сумма, с её слов, будет возмещена за вычетом проделанной ей работы ( т.е. консультация с изучением документов ). Написав заявление, я решил, что лучше сначала отправить ей на мессенджер его электронную копию, во избежание каких то недочетов по заявлению. Деньги я просил вернуть на мою банковскую карту, на что она ответила, что указать нужно полные реквизиты банковского счёта. Также под причиной возврата в заявлении я указал, несоответствие качества предоставленных ей услуг. Но она попросила обосновать данную причину. Вероятно, что деньги возвращать у неё нет желания. Здесь выше я пояснил, почему мне не понравилось качество услуг. Но как, указать это в заявлении ? Также возникает подозрение, что на возврат таким образом, денег, может уйти огромное количество времени. Ведь каждое письмо связано с походом на почту, сроком доставки до адресата, а также тем, что цепляясь в данном заявлении за каждую букву, можно вновь и вновь получать уведомления с просьбой переписать заявление. Заранее благодарен за ответы экспертов Правоведа !
, вопрос №4254393, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 03.12.2022