Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по гарантии
Здравствуйте! купили телефон, в начале ноября 2013 года.( причем продан первый раз был в сентябре 2013 года, и продавец это скрыл)и гарантийный талон мы не проверили.Через недели 2 телефон начал тормозить, симкарта активна, а дозвониться не могут. вопрос что мы можем требовать в связи с этим случаем? т. к. это заводской брак
В данном
случае, обратитесь с претензий к продавцу в письменном виде на своем экземпляре
получите отметку, требование надо
заявить только одно, либо деньги за товар – 10 дней для удолет. требования,
обмен – 20 дней, ремонт 45 дней.
Статья 18. Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.
При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих
требований потребителя.