8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой Как я могу

Здравствуйте! Купила соковыжималку, не утраивает ее работа, через неделю хотела вернуть в магазин, отказали и забрали на диагностику. В заявлении указала, что меня не устраивает ее работа, указала недостатки и написала, что хочу возврат денежных средств, так как то что есть в магазине мне не подходит. Сегодня пришла смс о том что диагностику сделали, я могу подъехать в магазин за соковыжималкой

Как я могу отказаться от нее, если я уже итак написала, чтоб они сделали диагностику и вернули деньги, потому что мне кажется что они провели ремонт и хотят вернуть мне не обратно

, Арина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Арина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста может ли что-то кредитный
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли что-то кредитный брокер сделать с деньгами на счете (допустим перевести себе), если знает реквизиты счета (просил скинуть скрин)? Дело в том, что я связалась с к.брркером с авито, чтобы он помог получить кредит через ИП. Мне необходимо было открыть счета в банках, я пришла в один из банков, тогда мне ещё сказали, что необходимо внести сумму определенную, чтобы банк видел мою платежеспособность. Потом я списалась с брокером, он мне сказал дальнейшие действия и сказал, что необходимо пополнить счет на … сумму в банке. Я тогда сказала, что помню, мне говорили в банке. Через папу дней он снова напомнил про этот счет, что нужно положить деньги, и в этот день я открыла счет в последнем банке, который был необходим и брокер попросил скинут скрином все реквизиты банков. Для чего ему это надо? И сможет ли он списать себе оттуда деньги? Или данных будет все равно недостаточно?
, вопрос №4105289, Мария, г. Смоленск
Социальное обеспечение
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать?
Добрый вечер! Я получаю пенсию по потере кормильца, полгода назад исполнилось 18 лет, в связи с чем подавала заявление о продлении пенсии т.к. обучаюсь. На момент смерти кормильца подавала в Мурманской области, но после окончания школы уехала в Санкт-Петербург, заранее не осведомив ОСФР. В январе пришло письмо из ОСФР о переплёте пенсии на 70 с лишним тысяч, но было указано что будет удерживаться 20% от пенсии, но видимо удержания не происходило, в ОСФР по этому вопросу не обращалась. На днях пришло письмо, что за этот промежуток времени было ужердано 500 рублей, а остальную сумму я должна добровольно возместить до 15 числа, либо они будут подавать взыскивать через суд. Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс выиграть суд, и что для этого еужно сделать? Я нигде не работаю, из какого бюджета мне выплачивать такую сумму. О том что надо было извещать ОСФР о переезде не знала.
, вопрос №4104483, Марина, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.11.2022