Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Якобы они пробили чек от одной стиральной машины привезли другую которая дороже

Здравствуйте купил стиральную машину. Оформили доставку все оплатили через кассу. Привезли на следующий день. Потом через 10 дней звонят и говорят что нужно доплатить ещё 6 тысять. Якобы они пробили чек от одной стиральной машины привезли другую которая дороже. Хотя мы с женой вы брали ту которую нам привезли. Когда я сказал что у меня нет таких денег,то они предложили оформить кредит на ту сумму которую они спросили, то есть на 6 тысяч как быть. Магазин лидер

, Александр, г. Москва
Илья Фадейкин
Илья Фадейкин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте. Магазин в данном случае не имеет право изменять стоимость товара. Если в чеке указан номер или артикул того товара, что Вам привезли, то можно спокойно пользоваться приобретённым товаром.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, у нас такая ситуация приобрели в одной компании двигатель на машину, он ехал к нам долго 20 дней
Доброе утро, у нас такая ситуация приобрели в одной компании двигатель на машину, он ехал к нам долго 20 дней, приехал не тот двигатель, точнее в нашу машину он не подходит, хотим сделать возврат но человек у которого мы его приобретали сказал что транспортные расходы мы будем оплачивать! Точнее когда мы его получали мы заплати ТК за перевозку груза о которой мы не знали, нас не предупреждали что еще будут такие расходы, а сумма 6500 и теперь чтобы его вернуть я должна еще 6500 отдать в ТК которая отвезет его обратно и только тогда мы получим возврат денежных средств, но кто будет возмещать мне транспотрные расходы ТК а это 13000 как быть мне?
, вопрос №3579317, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Люк - дверь запчасть для стиральной машины, не подошла
Здравствуйте. Люк - дверь запчасть для стиральной машины, не подошла. Как можно вернуть?
, вопрос №3579162, Изольда, г. Рыбинск
Хищения
Украли вещи: полиция в заявлении главным образом указала, что состою на учёте в ПНД, ничего не искали по
Будили ночью на вокзале несколько раз:и транспортная полиция, и МВД, и полиция,и уборщицы. Украли вещи:полиция в заявлении главным образом указала, что состою на учёте в ПНД,ничего не искали по видеокамере, взяли мой номер телефона, после чего мой номер оказывался не в сети, не было интернета. Полицейский, вроде Ренат, проверяя сумку(уже в зале заметила) украл карту проезда в метрополитене, а потом эта карта оказалась у той Кристины Петровой, которая приютила. Банкомат "захватил" карту Сбербанка, а после того как у той девушки переночевала, начала искать записную книжку, заодно обнаружила, кое-что новое в упаковке для банковских карт. И полиция у меня через 5 дней пребывания с дочерью на вокзале(ждали денежный перевод) отобрали дочку в приют Транзит, написав, что мать пьёт, а дочь в опасных условиях находится. При обращении о краже вещей, так скажем, "пинали" от одного "следователя" к другому, при чём разговаривали в очень грубой форме, повышая голос. И я продала 6 часов, спрашивали меня в коридоре, а не в кабинете. Поначалу один завёл, потом якобы Ренат, потом светловолосая девушка, потом тот мужчина, который дочь и забрал в приют. И волонтёр Кристина тут присобачилась. Не выпускают меня из дома(Будапештская, 50-52),Питер. Все происходило на Московском вокзале. Ещё этот полицейский с 4 другими подходил и докапывался, что живя, снимая, в Тюмени нет такой улицы, дома и где училась дочь:"мы звонили:нет такой школы!", видимо, раз на учёте в ПНД состою то можно унижать этим.
, вопрос №3579172, Валия Марьям, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Однако в наличии их больше не было, коллега девушки, которая меня обслуживала, решил помочь и купил защитное
Добрый вечер! Обратилась в магазин Теле-2 для замены защитного стекла на телефоне. Продавец в процессе оказания услуги обнаружила, что стекло, выбранное ей для меня, ранее уже вскрывалось другими её коллегами, она предложила мне скидку, так как на экране из-за того, что это стекло ранее уже вскрывали, была пыль/ворс, я отказалась, сказала, что мне бы не хотелось видеть на своем экране пыль. Я спросила, какие варианты есть ещё-мне сказали, что можно поставить другое защитное стекло. Однако в наличии их больше не было, коллега девушки, которая меня обслуживала, решил помочь и купил защитное стекло для моего телефона где-то за территорией магазина, далее он же установил мне это защитное стекло на телефон, попросил посмотреть, всё ли устраивает, на тот момент устраивало, внешне всё выглядело так, как должно, но по пути домой я достала телефон из кармана и увидела, что под защитным стеклом- воздух, то есть оно прилегает неплотно и защитной функции не выполняет, либо само стекло низкого качества (хотя выглядит так же, как моё прежнее, прослужившее мне больше года), либо приклеили его плохо. Чек мне в магазине не выдали, но меня точно запомнили, уверена, так как процедура была не быстрой. Услугу оплачивала картой, есть информация о списании. Могу я в таком случае обратиться в магазин и претендовать на возврат денег за некачественно оказанную услугу?Да и вообще - свои деньги? Стекло, которое не защищает , мне не нужно, а плохо выполненную работу, либо неорганизованность в оказании услуг я не хочу оставлять без внимания, считаю, что подобные услуги и оказывать не должны, раз не умеют, либо должны научить продавцов (девушка просто отказалась во второй раз мне клеить стекло, видно было, что она в этом деле не уверена, её коллега тоже неохотно взялся за эту работу, мне даже предлагали забрать второе стекло домой и попробовать приклеить его самой, при том что я оплатила и стекло, и услугу по его наклейке).
, вопрос №3578930, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал
Заказал микрофон на 13150 рублей в Сбермегамаркете, выбрал доставку до пункта самовывоза, оказался постамат. В итоге мне приехала электрическая пилка за 1140 руб, с чеком на эту самую пилку. Сразу же позвонил в поддержку, где мне открыли обращение, в котором я предоставил все доказательства и потребовал деньги обратно. (Я снимал на видео распаковку товара, и сделал фото после) В течении недели шла переписка сотрудников сбермегамаркета, продавца и меня в этом обращении. Продавец уверял что отправлял нужный товар, прикреплял видео плохого качества. Сотрудник сбермегамаркета отвечал очень долго, просил продавца прислать видео упаковки привезенного мне товара, то есть пилки и окончательного вердикта не дал. Продавец предложил мне вернуть товар им обратно, но договоренностей о возврате денег со всех сторон не прозвучало. Я написал претензию на имя генерального директора сбермегамаркета, ответа пока не последовало. Что мне делать дальше? все скрины переписки с сотрудником сбермегамаркета и продавца имеются, все видео распаковки, упаковки, все чеки.
, вопрос №3578494, Кирилл, г. Якутск
Дата обновления страницы 29.11.2022