Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1 Что такое права и свободы человека 2 Почему права человека

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

Оригинальный подход к учебному процессу у Вас, однако :)

Пожалуй, немножечко помогу Вам и отвечу на первый вопрос. Ответ на него уже есть в таком нормативном акте, как Конституция Российской Федерации:

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Надеюсь, что помог Вам!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
у нас главное правило это отправить работу и получить за это баллы.
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
хорошо. сколько будет стоить мои вопросы? здесь 42 вопроса. и есть ещё порядка 35 вопросов для зачёта по правоведенью
Похожие вопросы
Военное право
И правомерны ли действия военкомата?
Доброй ночи. Я пришел в воинкомат записался как доброволец через гос услуги. Мне ответили в военкомате что я должен заключить контракт на 2 года так как я не служил в армии. Почему так я хочу пойти как доброволец конракт от 3 месяцев. Мне ответили что такого нет. Только контракт на 2 года. И можно разорвать в любое время. Имею ли я право пойти как доброволец на 3 месяца. А не как контрактник на 2 года. И правомерны ли действия военкомата??
, вопрос №3596742, Сергей, г. Москва
Недвижимость
Как быть в такой ситуации и куда обращаться за помощью?
Здравствуйте, в нашем многоквартирном доме,1 этаж сдали в аренду АНО, организация занимается реабилитацией детей: • Центр для детей с РАС • АВА-терапия • АВА-группа • Коммуникативная группа • Дефектология • Сенсорная интеграция • Арт-терапия В арендуемом помещении совершенно нет шумоизоляции, соответственно мне, и всем жильцам 2 этажа ,весь процесс занятий (которые сопровождаются криками,возгласами и причими звуками) очень хорошо слышен, мы от этого уже устали. Я,лично, обратилась к руководителю данной организации с просьбой сделать шумоизоляцию, на что она мне ответила что ничего делать не собирается,так как у нее нех на это средств, "ВАМ мешает ВЫ и делайте" -ее ответ на мою просьбу. Как быть в такой ситуации и куда обращаться за помощью?
, вопрос №3596015, Наталья, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте я работаю в аптеке, по договору у меня график 2/2, но дело в том что у нас постоянная текучка то
Здравствуйте я работаю в аптеке , по договору у меня график 2/2 , но дело в том что у нас постоянная текучка то люди больничный берут , и нам говорят что производственная необходимость и ставят графин 3рабрчих один выходной 3рабрчих тоесть выходных я почти не вижу , дело в том что у меня маленький ребёнок которому 4 года мне нужно с ним посещать занятия у логопеда , Вообщем что мне делать и если какие то законы что я имею права работать как по договору 2/2 , и вот смены по 13 часов тоесть ты живешь там
, вопрос №3595888, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я записалась на курсы по английскому языку и проучилась там 2 дня, мне не понравилось их метод преподавания и
Я записалась на курсы по английскому языку и проучилась там 2 дня , мне не понравилось их метод преподавания и платформа , поэтому я написала о расторжение договора , но мне в ответ написали , что они имеют право " Вынуждена обратить Ваше внимание, что при расторжении в соответствии с п.1.7 и 7.2 Договора, а также, Приложения №2 к Договору: «…в случае, если курс образовательной Программы по Договору пройден Обучающимся не полностью, то Школа имеет право удержать стоимость оказанных дополнительных услуг». К ним относятся все фактически понесенные расходы Школы." И написали кучу сообщений за что могут задержать оплату , а там из их услуг выполнено всего пару пунктов , а про остальных я без понятия откуда взялись , в итоге из 16тыс , мне возвращают 4к, я считаю что это вообде несправедливо, т.к они еще и таким образом хотят , чтобы я осталась у них учится, как мне поступит в этой ситуации ?
, вопрос №3595746, Мирим, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2022