8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

1 Что такое права и свободы человека 2 Почему права человека

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

1. Что такое права и свободы человека?

2. Почему права человека связываются с его достоинством?

3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения

членов общества к правам и свободам друг друга?

4. Как вам видится роль образования в этом процессе?

5. Установите соотношение между правами и свободами человека

6. Кто является субъектами прав и свобод?

7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено

законом»?

8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека?

9. Покажите это на примерах России и других стран.

10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран

Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах?

1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах?

2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства?

3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека.

5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека.

6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека?

7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека?

8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов.

9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека?

10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции?

11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом?

12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека?

1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека?

2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека?

3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека?

4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два?

5.(26) Опишите каждый из этих Пактов.

6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека?

7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека?

8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие.

9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека?

10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода?

11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека.

1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека?

2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина.

3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»?

4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете?

5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека.

6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных?

7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека?

8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются?

9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?

 

1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!

Оригинальный подход к учебному процессу у Вас, однако :)

Пожалуй, немножечко помогу Вам и отвечу на первый вопрос. Ответ на него уже есть в таком нормативном акте, как Конституция Российской Федерации:

1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Надеюсь, что помог Вам!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
у нас главное правило это отправить работу и получить за это баллы.
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва
хорошо. сколько будет стоить мои вопросы? здесь 42 вопроса. и есть ещё порядка 35 вопросов для зачёта по правоведенью
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек
Я живу в Москве. Через сайт mos.ru получила выписку из домовой книги. Обнаружила, что в нашей квартире зарегистрирован незнакомый нам человек. Никаких данных, кроме имени и отчества, о нем нет - стоят звездочки. В примечании объяснено, что это сделано из-за Закона "О персональных данных". Наша квартира приватизирована, собственниками являются моя дочь и муж. Согласие на регистрацию этого человека ни муж, ни дочь не давали. Посоветуйте, что делать и как узнать, по какому праву в квартире зарегистрирован чужой человек. Из выписки непонятно - какая регистрация у него, временная или постоянная. Пожалуйста, объясните, как мы можем отменить незаконную регистрацию.
, вопрос №4097529, Людмила, г. Москва
Трудовое право
Думала что декретные будут такие же как с первым, но почему то сейчас берут за последние два года, фактически у меня там всего 4 рабочих месяца
Здравствуйте! Нахожусь в декретном отпуске , сыну 1,5 года. Снова ухожу во второй декрет. Получила больничный лист. Думала что декретные будут такие же как с первым , но почему то сейчас берут за последние два года , фактически у меня там всего 4 рабочих месяца ! И детретные выходят чуть ли ни в пополам меньше ! Можно ли взять другие года ?? А не последние два года !
, вопрос №4097417, Дарья, г. Иркутск
1400 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Могу ли лишить его родительских прав?
Как с помощью закона я могу ограничить свое общение с отцом ребёнка? Невыносимо для меня любое соприкосновение с отцом моего ребёнка. Сыну 4 года, живем вдвоем в моей квартире, есть машина, я работаю, хорошее образование, доход есть. На алименты официально не подавала, договорились что будет перечислять определенную сумму денег. Перечисляет, но может этим манипулировать и контролировать. И в целом постоянно в мою сторону абьюз, манипуляции, оскорбления, ежедневный контроль, угрозы, психозы, негатив. Если я пытаюсь ограничить общение, то угрожает забрать ребенка, судом пугает. Втихаря снимает меня на камеру или диктофон, когда мы ругаемся и шантажирует потом. Живет в другом городе, приезжает раз в 1-2 месяца. Живет на съемной квартире, но постоянно находится у нас дома (типа с ребёнком играет в игрушки) , ест, пьет. Помощи от него ни физической ни моральной никакой. Нас не защищает. Наши проблемы не решает. У него нет ни квартиры, ни машины, ни образования, ни накоплений. Работает на себя онлайн, и то постоянно конфликтует со всеми. Живет на три города. У него есть судебное разбирательство, его обвиняют. Длится несколько лет, постоянно в полиции из-за этого. Подозреваю у него неврологические нарушения, возможно психические отклонения, но официальных диагнозов нет. Соответственно ребёнка отправлять к нему не вариант. А я морально истощена. Ежедневно скандалы и ругань. Приходится решать общие вопросы по ребёнку, поэтому общаемся. И так как ребёнок еще мал, то все общение через меня происходит. А это невыносимо! Мне вообще от него ничего не надо, только бы оставил нас в покое. Но он маниакально преследует нас. Вопрос: 1. Каким образом я могу ограничить свое общение с этим человеком? Именно моё. С ребёнком я не запрещаю общаться. 2. Что для этого мне надо сделать? (Заявление, доказательства собрать итд) 3. Какие есть варианты решения этой ситуации? 4. Могу ли я уехать и скрыться? То есть не сообщать наше с ребёнком место нахождения 5. Нужно ли подавать на алименты?(сейчас оплачивает только частный садик 16 тыс руб). И положены ли еще какие то выплаты от него? 6. Могу ли лишить его родительских прав?
, вопрос №4096564, Ольга, г. Казань
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Гражданское право
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г
Какие основы конституционного строя защищает Федеральный закон от 28 декабря 2012 г. № 272-ФЗ «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации»?
, вопрос №4095679, ирен, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2022