Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли право требовать замены авто?
Здравствуйте, в течение гарантийного срока на авто 3 раза выявлялись дефекты ЛКп (ржавчина)на пятой двери (багажник). 2 раза - производственные, устранены по гарантии, последний - в результате ненадлежащей установки резинки-уплотнителя на багажнике после предыдущей окраски. Имею ли право требовать замены авто?
Добрый день.
В настоящее время, в автомобиле имеются недостатки?
Если да, и они не устранены — Вы вправе отказаться от автомобиля и потребовать возврат оплаченной за него суммы или осуществить его обмен по признаку существенности недостатка, на что прямо указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
К существенным недостаткам в силу закона и постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
относятся
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза,
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Таким образом, наличие существенного недостатка предполагает возможность обратиться к продавцу с претензией о замене автомобиля.
В таком случае подаете претензию с требованием обмена автомобиля, указывая на то, что недостаток является существенный, который проявлялся неоднократно после его устранения.
В связи с чем, в течении 7 ми дней, а если продавцу потребуется время для проведения проверки качества — 20 дней, он обязан удовлетворить Ваше требование.
При пропуске указанных сроков или в случае отказа — обращаетесь в суд.