Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

376 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
376 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Сроком оплаты считается

мы в посреднической компании OneTwoTrip заказали два авиабилета. В течение 2 часов, когда по их правилам могли в течение 14 часов, мы оплатили билеты через СВЯЗЬНОЙ. Теперь в OneTwoTrip нам говорят, что деньги не дошли и наши билеты анулированы. 14 часов даже сейчас не прошло. У нас прервалась очень важная поездка. Какие санкции мы можем прдьявить к OneTwoTrip

05 Января 2013, 22:15, вопрос №35088 Абдулла, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 532 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    К сожалению, никаких. Скорее всего, они реально не получили от вас денег и не могут рисковать своими. Все претензии к "Связному", где, вероятно, и застряли деньги.

    05 Января 2013, 22:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Чтобы предъявлять требование необходимо подлинно уточнить дату поступления платежа (именно получения а не отправки).

    05 Января 2013, 23:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Хромых Лариса Георгиевна

    Здравствуйте!

    Вы имеете право на взыскание убытков и морального вреда. Направляйте претензию в обе организации с целью выяснения виновной стороны, которая будет выступать в последствии ответчиком в суде.

    Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru.

    Надеюсь я Вам помогла. Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

    05 Января 2013, 23:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats