Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По истечению данного времени мне пришлось снова связаться с ним, был дан ответ что запрос передан в транспортную компанию и срок доставки снова продлён на 16 дней
Здравствуйте. 9 октября 2022 года в магазине Ozon global была заказан товар на сумму 56 200 рублей (Срок доставки был 2-4 недели). На следующий день он был зарегистрирован и отправлен до таможни по территории Китая. Следующие 20 дней всё было хорошо и товар отслеживался по трек-номеру, после информации о прохождении таможни он пропал, в крайний день доставки связался с техподдержкой магазина, где мне сказали писать продавцу, что я и сделал. Он написал что всё будет хорошо, товар не утерян, после чего продлил срок доставки на 11 дней. По истечению данного времени мне пришлось снова связаться с ним, был дан ответ что запрос передан в транспортную компанию и срок доставки снова продлён на 16 дней. Получается второй перенос срока, статус прохождения не меняется, товара нет, деньги возвращать мне отказываются который раз (по правилам интернет магазина Ozon чтобы отказаться от заказа - необходимо его получить). Кормят обещаниями, но прогресса пока нет. Прошу Вашего совета в данной ситуации.
- L7JeAcjVq04.jpg
Здравствуйте, Илья!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.