Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор?
Здравствуйте ! При покупке автомобиля в автосалоне в доп. соглашении, "в целях привлекательности к марке и модели" мне автосалон сделал скидку в размере 143000 рублей, хотя откуда взялась такая цена на авто не совсем понятно, автомобиль мной был взят в кредит и оформлена КАСКО в автосалоне, спустя два дня я загасил кредит, и вернул КАСКО полностью т.к. был период охлаждения, спустя месяц автосалон мне прислал письмо с требованием вернуть скидку в размере 143000 рублей автосалону в течении 5 дней, либо автосалон подаст на меня в суд, т.к. в доп. соглашении написано, что я не имею права расторгнуть договор КАСКО в течении года. Как мне быть в данной ситуации ? Я так понимаю это ведь незаконно. Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор ?
- Screenshot_20221126-082347_Gallery.jpg
Здравствуйте!
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также в местную администрацию в отдел по защите прав потребителей, данное обращение нужно зарегистрировать или направить по почте заказным письмо с уведомлением о вручении, либо через интернет по порталу госуслуг или через МФЦ.
Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.