Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок действия сертификата до 04.12.22, ближайшая запись только на 06.12, мастер отказывается принимать сертификат
Здравствуйте! Ситуация такая: имеется подарочный сертификат на оказание услуг по маникюру на сумму 2500-3000 рублей. Срок действия сертификата до 04.12.22, ближайшая запись только на 06.12, мастер отказывается принимать сертификат тк я опоздала на 2 дня, хотя записываюсь 24.11, до этого 3 месяца меня не было в городе, я уезжала. На просьбу вернуть деньги за за сертификат отказывает. Что делать в такой ситуации? Очень надеюсь на помощь, хочется просто вернуть деньги
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Добрый день, Татьяна.
Вы вправе вернуть денежные средства за неиспользованный сертификат.
Если услуга, за которую продавец получил предоплату, не оказана потребителю — потребитель может требовать возврата суммы п.3 ст. 487 ГК РФ.
Определение ВС РФ от 16.03.2022 № 307-ЭС21-16004.
Напишите претензию исполнителю с требованием вернуть денежные средства.
Если ответ будет отрицательным, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.