8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара

Добрый день. 19декабря 2013 г я обратилась в сервисиный центр Филипс в связи с поломкой молокоотсоса фирмы "Филипс". Политика организации предполагает сразу замену аппарата в случае поломки, а не ремонт. Я попросила акт, который они мне обязаны выдать в течении трех дней. Они о трех днях и слышать не слышали и продержали аппарат у себя месяц, говоря, что ждут детали. Я обратилась в Москву и с горем пополам они сегодня выдают этот акт. На что обратить внимае? каким числом акт подписывать и что я могу потребовать с них за неустойку?

, Екатерина Юрьевна, г. Ростов-на-Дону
Надежда Лабузова
Надежда Лабузова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте!  Что за акт Вы ждали? Зачем Вам это нужно. Вы хотите вернуть некачественный товар? Я так понимаю из Вашего ответа. Ну если все-таки акт, то, видимо это акт о наличии неисправности товара, либо о проведенном ремонте, либо о возврате товара. До получения ответа на эти вопросы, консультация бессмысленна.  Считаете нужным. Дополните вопрос.

0
0
0
0
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, именно Вы решаете чего требовать в случае, обнаружения в товаре недостатков, замены товара или возврата денег, уплаченных за него и т.д.

Замена товара производится в течение 7 дней со дня предъявления требования, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования(ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

Следовательно, Вам достаточно было предъявить в письменной форме требование по Вашему выбору в магазин, в котором Вы приобрели товар (один экземпляр заявления оставить у себя с отметкой о получении) и если в течение указанных сроков Ваше требование не будет удовлетворено, требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я переписать заявление о замена лет по уходу ребёнка
Могу ли я переписать заявление о замена лет по уходу ребёнка
, вопрос №4090062, Дина, г. Иркутск
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
ОСАГО, Каско
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
Ехали по дороге и от встречной машины в лобовое стекло попал камень, пошли трещины, подали заявку в каско нам сказали 15 с нас будет за замену стекла, скажите так ли это должно быть?
, вопрос №4089584, Анна, г. Москва
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Все
Добрый день Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта
Добрый день! Написала заявление в мвд по поводу замены паспорта (20 лет), пошлину оплатила, но приглашения пока нет. Хочу узнать, действителен ли мой паспорт сейчас (с дня рождения (прошло меньше 90 дней) и когда он перестанет действовать: когда я отдам документы в мвд или когда придет приглашение? Могу ли я совершить поездку не дожидаясь получения нового паспорта, а поехать со старым?
, вопрос №4088549, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2014