Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Замена товара

Добрый день. 19декабря 2013 г я обратилась в сервисиный центр Филипс в связи с поломкой молокоотсоса фирмы "Филипс". Политика организации предполагает сразу замену аппарата в случае поломки, а не ремонт. Я попросила акт, который они мне обязаны выдать в течении трех дней. Они о трех днях и слышать не слышали и продержали аппарат у себя месяц, говоря, что ждут детали. Я обратилась в Москву и с горем пополам они сегодня выдают этот акт. На что обратить внимае? каким числом акт подписывать и что я могу потребовать с них за неустойку?

26 Января 2014, 12:40, вопрос №350468 Екатерина Юрьевна, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 565 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте!  Что за акт Вы ждали? Зачем Вам это нужно. Вы хотите вернуть некачественный товар? Я так понимаю из Вашего ответа. Ну если все-таки акт, то, видимо это акт о наличии неисправности товара, либо о проведенном ремонте, либо о возврате товара. До получения ответа на эти вопросы, консультация бессмысленна.  Считаете нужным. Дополните вопрос.

    26 Января 2014, 12:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кызычакова Олеся

    Здравствуйте, Екатерина!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    Таким образом, именно Вы решаете чего требовать в случае, обнаружения в товаре недостатков, замены товара или возврата денег, уплаченных за него и т.д.

    Замена товара производится в течение 7 дней со дня предъявления требования, если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования(ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей).

    Следовательно, Вам достаточно было предъявить в письменной форме требование по Вашему выбору в магазин, в котором Вы приобрели товар (один экземпляр заявления оставить у себя с отметкой о получении) и если в течение указанных сроков Ваше требование не будет удовлетворено, требовать уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей). 

    26 Января 2014, 13:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats