Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара в магазин "Эльдорадо"
Я купила фоторамку в магазине "Эльдорадо". Через 19 дней принесла обратно в магазин, так как рамка оказалась неисправна. Меня попросили написать заявление о проверке качества (в нем же я попросила заменить рамку, т.к. не прошло 30-ти дней со дня покупки). Рамку пока не приняли, т.к. в течение 10-ти дней будут рассматривать мое заявление на проверку качества. После рассмотрения моего заявления, будет проходить проверка качества, которая максимально длится 20 дней. А затем мне, возможно, будут предлагать починить мою рамку (это еще какое-то время), или заменят на новую. Правомерны ли действия продавца? И что мне делать, если мне не захотят менять рамку, сославшись на то, что это технически сложный товар? И почему я не могу сразу получить аналогичный товар, если мне продали некачественный?