Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат неисправного товара в магазин "Эльдорадо"

Я купила фоторамку в магазине "Эльдорадо". Через 19 дней принесла обратно в магазин, так как рамка оказалась неисправна. Меня попросили написать заявление о проверке качества (в нем же я попросила заменить рамку, т.к. не прошло 30-ти дней со дня покупки). Рамку пока не приняли, т.к. в течение 10-ти дней будут рассматривать мое заявление на проверку качества. После рассмотрения моего заявления, будет проходить проверка качества, которая максимально длится 20 дней. А затем мне, возможно, будут предлагать починить мою рамку (это еще какое-то время), или заменят на новую. Правомерны ли действия продавца? И что мне делать, если мне не захотят менять рамку, сославшись на то, что это технически сложный товар? И почему я не могу сразу получить аналогичный товар, если мне продали некачественный?

24 Января 2014, 15:06, вопрос №350354 Оксана, г. Энгельс
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

stats