Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Купил авто вымогают деньги за доп. оборудование

29.11.12г. купил авто с доп.оборудованием, деньги за авто взяли,за доп.оборудование в сумме 10300р. не спрасили при выезде из салона трижды проверили документы объяснили как пользоваться доп.обарудованием пожелали счастливого пути и выпустили нас из автосалона, при этом никто не напомнил о том что нужно оплатить за доп.оборудование.Спустя 20-25дней мне позвонили начали требовать деньги,я им объяснил что да я не возражаю но не раньше 15.01.13г.(день з/п) им т.е.Авто салону оказалось этого не достаточна начали угрожать ,приходить домой . Что мне делать помогите пожалуйста

02 Января 2013, 09:08, вопрос №35020 Алексей
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (4)

  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Смотря как составлен договор. Если там есть указание на то, что продается в тч и дополнительное оборудование, при этом все условия соблюдены, салон имеет право требовать деньги. Хотя, конечно, домой они приходить не должны, пусть, если хотят, в суд идут.

    02 Января 2013, 09:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В договоре не указана информация о продаже конкретного доп. оборудования, только в п.8.3. ответственность сторон при отказе от автомобиля (если только при досрочном расторжении настоящего договора).

    02 Января 2013, 09:38
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Договор надо смотреть и вообще как было продано доп. оборудование. Если нет указания или отдельного договора, то смело жалуйтесь в прокуратуру, хотя меня смущает что Вы знаете точную сумму.

    02 Января 2013, 09:51
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    При выборе автомобиля менеджер по продаже(консультант) сказал , что на этом автомобиле уже установлено дополнительное оборудование стоимостью 10300 руб, затем менеджер провел к столу для оформления документов (купли -продажи авто) сам менеджер ушел , оформление длилось минут 25-30, затем пригласили в кассу для оплаты ,в кассе я положил в ячейку передачи документов обсолютно все документы которые оформил и выдал мне менеджер по оформлению купли -продажи авто ,но при этом кассир к оплате запросил сумму стоимости только авто.затем кассир взяв у меня полную сумму стоимости авто сказал мне ,что данный кассовый аппарат не работает написал что-то от руки на простой бумаге и отправил в магазин автосалона имеющийся в подвальном помещении чтобы мне распечатали чек там я в очереди простоял минут 10-15 , затем предъявив этот чек менеджеру по оформлению документов она сказала что все документы в порядке и мне выдала пропуск на выезд из автосалона ,здесь же я оформил ОСАГО это заняло еще минут 20-25 , затем пошли забирать машину нашего менеджера (консультант) не оказалось на месте сказали подождать ,нам предложили подняться в кафе имеющийся в автосалоне где мы прождали минут 20-25, затем мы вышли подошел охранник взяв пропуск на выезд авто сказав что все в порядке подошел менеджер (консультант) проверив обсолютно все выданные документы менеджером по оформлению документов сказав что все в порядке объяснил как пользоваться доп. оборудованием пожелал счастливого пути . Я выехав из автосалона оставил авто на парковочной стоянке прилегающей к этому автосалону т.к. авто было на летней шине, мы поехали приобритать зимнию шипованные колеса купив поменяли колеса возле этого же автосалона при этом за все это время ни кто не подошел и не вышел чтобы напомнить о том что у меня осталось не оплаченным доп. оборудование .а через 20-25 дней позвонили и сказали якобы на мою фамилию открыт наряд на доп. оборудование.

    02 Января 2013, 11:14

    Уточнение клиента

    Уважаемый Вадим Андреевич я Вам очень благодарен и очень жду ответ ,за ранее Спасибо

    02 Января 2013, 12:49
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Из того что я вижу здесь вина салона. Пишите им письменную претензию, ссылайтесь на ст.14 и 18 ЗоЗПП и требуйте авто, компенсацию и тд. Салон не прав.

    Но сразу говорю, это, скорее всего, дойдет до суда. Если надо составить документы обращайтесь Aectann89.89n@mail.ru

    02 Января 2013, 13:01
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    авто у меня на руках деньги просят только за доп. оборудование. т.е. мне не нужно идти в автосалон и оплачивать по звонку и от того что пришли к мне домой .а только с официального документа(судебное решение и т.п.) если оно будет мне предоставлено .я правильно понимаю.

    02 Января 2013, 13:21
  • Адвокат - Попов Вадим Андреевич

    Ну тогда ничего не платите сами, пусть обращаются в суд. Иные их действия незаконны.

    02 Января 2013, 13:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    я Вам очень сильно благодарен Вы мне очень помогли СПАСИБО!!!!!!!!!

    02 Января 2013, 13:44
stats