Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правильно написать притензию на сервисный центр Связного?

Мною был приобретен планшет в салоне "Связной". По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр Связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки(пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

25 Января 2014, 22:38, вопрос №350086 Екатерина, г. Кашин
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2017 мы ответили на 655 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats