Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Дефект обуви после первой носки-прорвалась по шву резиновая вставка в месте изгиба стопы

здравствуйте. приобрела зимнюю обувь фирмы патрол. комбинированная. в месте изгиба стопы использованы резиновые вставки. при первой носке одна из этих резиновых вставок прорвалась по нитке(шву)-нитка не порвалась. можно ли доказать-что при изготовлении этой модели обуви неправильно использована и очень тонкая резина-и это производственный брак-а не в результате эксплуатации-как мне объяснили в магазине-и товар не принимают.

25 Января 2014, 19:15, вопрос №349898 ДИНА, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Собственно Вам доказывать ничего и не нужно. Напишите продавцу претензию и потребуйте расторжения договора  купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Установите срок исполнения  Ваших требований, например 10 дней. В случае отказа с таким же иском обращайтесь суд. При подготовке дела к судебному разбирательству, суд назначить товароведческую экспертизу, в зависимости от заключения которой, суд и примет решение.

    Варианта 2.

    1-й. Вам был продан некачественный товар. Ваши иск удовлетворят.

    2-й вариант. Товар был качественный, дефект возник в процессе эксплуатации. Это тоже неплохо. Вам нужно доказать. что при продаже обуви   Вас не предупреждали об особом порядке их эксплуатации, т.е. ни в каких инструкциях, письмах Вы не расписывались. Удачи. 

    25 Января 2014, 19:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемая Дина!

    Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, попросите поставить отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд.

    С Уважением, Надежда.

    25 Января 2014, 19:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats