Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
472 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как быть?

Здравствуйте ,у меня такой вопрос.Купил телефон Nokia-720 lumiya через 1,5месеца пропал звук,отдал на ремонт по гарантии,через месяц вернули,приехал домой ,а поломка не устранена.Какие мои действия должны быть....спасибо...

25 Января 2014, 18:59, вопрос №349888 Андрей, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Фарафонов Игорь

    Здравствуйте! Попробуйте найти общество защиты прав потребителей… у вас их там целых 4.))) Почему спросите общество а не суд спросите… да потому что тут не потянуть  ни по деньгам ни по нервам.Причем ищите такое, где с вас денег не возьмут. Удачи

    25 Января 2014, 19:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Уважаемый Андрей!

    Вы приобрели товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование, на претензии поставьте отметку. При неудовлетворении Вашего требования, Вы вправе обратиться в суд. 

    С Уважением, Надежда.


    25 Января 2014, 19:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Нотариус - Тугушев Николай

    Здравствуйте. Потребуйте возврата денежных средств за аппарат, т.к. у него существенный недостаток.

    25 Января 2014, 23:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats