Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли права потребитель, после оплаченных товаров/услуг требовать возврат денег в общепите?
Добрый день! Подскажите, если гости в ресторане оплатили счет, им выдали фискальный чек, а далее заявляют, что они хотят чтоб вернули им деньги за то или иное блюдо, которое они уже оплатили и мотивируют это тем, что оно им якобы не понравилось, как быть в этой ситуации?? т.е. со стороны ресторана - всем обязаны возвращать деньги за блюда, которые заказаны, приготовлены, только потому что гостю не понравилось. Важный момент один - деньги гость заплатил и получил чек!!!
Здравствуйте Анна.
Предложите таким гостям прийти в следующий раз, где подадите вкусное блюдо, и укажите, что сможете сделать им даже скидку 5% на него, - это чтобы не терять клиента.
В силу ст. 32 Закона о защите прав потребителя, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, если они съели блюдо (или не доели его), то должны оплатить его стоимость. Это не касается случае, когда блюдо испорчено и т.п.