8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания Uzbekistan Airways не возвращает средства

Здравствуйте. В сентябре месяце были возвращены авиабилеты (3шт) Я, жена, дочь. Билеты вернули 23.09.22, рейс должен был полететь 24.09.22. Андижан-Москва. Возврат оформили на официальном сайте Uzbekistan Airways. Получили на Эл. адрес подтверждение... но перестраховались и поехали в аэропорт г. Ферганы и снялись с рейса в тот же день 23.09.22 получили на руки письменное подтверждение, тсправку. В тот же день приобрели билеты на то же направление на на более позднюю дату. прилетели в Москву. Обратился в авиакомпанию (WhatsApp) поддержку авиакомпании по поводу ранее возвращенных билетов. Ответили : ждать 15 дней, обратился после истечения срока, ответили: они не имеют отношения к возвр.билетам написали номер телефона бухгалтерии. Куда невозможно дозвониться!!! Написал письмо в авиакомпанию, приложил номера билетов. Через месяц получил ответ, о том, что возврат не был осуществлён. это как так?? Написал ещё раз, приложил скрин справки , письменное подтверждение аэропорта. Но по сей день нет средств за возврат билетов. Как правильно решить вопрос по возврату средств? Куда обращаться в России? 23.11.22 будет два месяца как вернули билеты. А средства на банковскую карту не возвращены. Спасибо всем заранее за поддержку.

Показать полностью
, Сардар, г. Липецк
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Сардар, здравствуйте!

Дело в том, что если от авиакомпании уже приходили официальные письма и документы, которые подтверждают завершенность процедуры возврата билетов, а потом сама авиакомпания начала их опровергать, то тут усматривается уже уголовный состав.

Выход в данной ситуации – либо подавать в суд в Узбекистане, либо писать заявление в правоохранительные органы там же. Процедуру можно оформить удаленно. 

Я могу проконсультировать Вас по этому вопросу, проанализировав ситуацию и предложив пути решения. Для этого напишите мне в чат, спасибо! 

0
0
0
0
Сардар
Сардар
Клиент, г. Липецк
Леонид, спасибо за обратную связь. Да, буду признателен за содействие. Есть новые нюансы по данному вопросу… Я правильно ответил Вам? Вы меня направили в чат. Я правильно пишу?

Сардар, нажмите на кнопку «Общаться в чате» рядом со мной, и тогда мы перейдем в личные сообщения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли возвращать деньги и в каком размере?
Гость выезжает из отеля раньше времени на сутки. Ему хотелось бы возвратить часть денежных средств. Нужно ли возвращать деньги и в каком размере?
, вопрос №4160748, Ирина, г. Бодайбо
Гражданское право
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно!
, вопрос №4159282, Виктория, г. Москва
Социальное обеспечение
В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
Здравствуйте я брал кредит но не мог его оплатить. Сейчас я на пенсии по инвалидности 2 группы и получаю пенсию на карту почта банка. В общем приставы наложили арест на карту и снимают все поступившие на неё средства скажите можно ли что-то сделать чтобы какие-то средства остались на карте
, вопрос №4158923, Дмитрий, г. Москва
Договорное право
Арендодатель не возвращает часть страховой суммы за съём квартиры и внесли оплату за месяц вперёд, а сами сьехали
Арендодатель не возвращает часть страховой суммы за съём квартиры и внесли оплату за месяц вперёд,а сами сьехали
, вопрос №4158829, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2022