8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания Uzbekistan Airways не возвращает средства

Здравствуйте. В сентябре месяце были возвращены авиабилеты (3шт) Я, жена, дочь. Билеты вернули 23.09.22, рейс должен был полететь 24.09.22. Андижан-Москва. Возврат оформили на официальном сайте Uzbekistan Airways. Получили на Эл. адрес подтверждение... но перестраховались и поехали в аэропорт г. Ферганы и снялись с рейса в тот же день 23.09.22 получили на руки письменное подтверждение, тсправку. В тот же день приобрели билеты на то же направление на на более позднюю дату. прилетели в Москву. Обратился в авиакомпанию (WhatsApp) поддержку авиакомпании по поводу ранее возвращенных билетов. Ответили : ждать 15 дней, обратился после истечения срока, ответили: они не имеют отношения к возвр.билетам написали номер телефона бухгалтерии. Куда невозможно дозвониться!!! Написал письмо в авиакомпанию, приложил номера билетов. Через месяц получил ответ, о том, что возврат не был осуществлён. это как так?? Написал ещё раз, приложил скрин справки , письменное подтверждение аэропорта. Но по сей день нет средств за возврат билетов. Как правильно решить вопрос по возврату средств? Куда обращаться в России? 23.11.22 будет два месяца как вернули билеты. А средства на банковскую карту не возвращены. Спасибо всем заранее за поддержку.

Показать полностью
, Сардар, г. Липецк
Леонид Максименко
Леонид Максименко
Юрист, г. Москва

Сардар, здравствуйте!

Дело в том, что если от авиакомпании уже приходили официальные письма и документы, которые подтверждают завершенность процедуры возврата билетов, а потом сама авиакомпания начала их опровергать, то тут усматривается уже уголовный состав.

Выход в данной ситуации – либо подавать в суд в Узбекистане, либо писать заявление в правоохранительные органы там же. Процедуру можно оформить удаленно. 

Я могу проконсультировать Вас по этому вопросу, проанализировав ситуацию и предложив пути решения. Для этого напишите мне в чат, спасибо! 

0
0
0
0
Сардар
Сардар
Клиент, г. Липецк
Леонид, спасибо за обратную связь. Да, буду признателен за содействие. Есть новые нюансы по данному вопросу… Я правильно ответил Вам? Вы меня направили в чат. Я правильно пишу?

Сардар, нажмите на кнопку «Общаться в чате» рядом со мной, и тогда мы перейдем в личные сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2022