Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл писать заявление в полицию?
Заказал робот мойщик окон с озон пришла коробка с порывом стенки. Когда забирал с пункта выдачи этого не заметил, дома вскрыв упаковку обнаружил, что самого робота нет, есть только доп детали к нему. В возврате отказывают без объяснения точной причины. Создать новую заявку на возврат не позволяют. У службы поддержки стандартная отписка решим в течении 3 дней, только ничего не решается. Есть ли смысл писать заявление в полицию? Стоимость робота около 7000 руб
- IMG_20221114_134032.jpg
- IMG_20221114_134042.jpg
- IMG_20221114_194145.jpg
Здравствуйте, Дмитрий!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.