Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие платежи необходимо сделать в бюджет города в связи с реконструкцией?
Добрый день. Период 2002-2003 года, реконструкция здания (надстраивается этаж). Какие платежи необходимо сделать в бюджет города в связи с реконструкцией?
Мое понимание следующее:
1. на период строительства/реконструкции с ТОРЗ заключается доп соглашение на изменение вида использования земли (земля в аренде) и платиться повышенная ставка аренды (повышающий коэффициент) в этот период
2. по завершению строительства/реконструкции, ТОРЗ утверждает стоимость выкупа права аренды и производится оплата.
3. После ввода новой площади в эксплуатацию повышается ставка аренды в связи с возросшей площадью.
Доброго! Так, кадастровый номер земельного участка (ЗУ) можете дать? Разрешение на реконструкцию (см. ст.52 Гк РФ: www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=LIQRNg&base=LAW&n=407208&cacheid=6176BBD5040EF38FD7A0C75975B1A518&mode=rubr#lm4QGNTUNj14Ty9D) получали или как?
Какие платежи необходимо сделать в бюджет города в связи с реконструкцией?
Вам проект кто делал? Город или как?
За выдачу как градостроительного плана, так и разрешение на реконструкцию/ввод в эксплуатацию денег не взимается (гос. услуги)
Мое понимание следующее:
1. на период строительства/реконструкции с ТОРЗ заключается доп соглашение на изменение вида использования земли (земля в аренде) и платиться повышенная ставка аренды (повышающий коэффициент) в этот период
зачем? При этом обратите внимание на ч.4 ст.37 ГрК РФ
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
2. по завершению строительства/реконструкции, ТОРЗ утверждает стоимость выкупа права аренды и производится оплата.
3. После ввода новой площади в эксплуатацию повышается ставка аренды в связи с возросшей площадью.
не факт
В общем надо смотреть Ваши документы (на ЗУ, на здание, кадастровую выписку на ЗУ), там уже отвечать более серьезно и предметно.
Добрый вечер, Дмитрий!
1) Для реконструкции здания изменять вид разрешенного использования земли не требуется. При этом согласно пункту 2 Обзора практики Верховного суда от 14.11.2018 г.:
Арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не вправе требовать изменения вида разрешенного использования такого участка и внесения соответствующих изменений в договор аренды, заключенный по результатам торгов.
Могу предположить для чего требуется изменение ВРИ:
— превышение предельных параметров строительства при существующей ВРИ в градостроительной зоне. В этом случае необходимо ходатайствовать об отклонении от предельных параметров;
— использование нового этажа не совпадает с основными ВРИ для градзоны. В этом случае необходимо ходатайствовать о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования участка или о включении указанного ВРИ в основные ВРИ в данной градзоне.
На основании пункта 3.1.1 Постановления Правительства Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга „О Методике определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Санкт-Петербурга“ во время строительства (реконструкции) арендная плата начисляется с понижающим коэффициентом. По завершении строительства плата рассчитывается без понижающего коэффициента»;
2) Если участок в аренде, зачем еще раз выкупать право аренды?;
3) Ставка аренды за земельный участок не зависит от площади объекта, расположенного на участке. Зависит, как отмечал выше, от того находится объект на стадии строительства (реконструкции) или строительство уже завершено.
Здравствуйте.
В указанные годы в Москве действовал механизм выкупа права аренды земельных участков на определенный срок под строительство или реконструкцию объекта капитального строительства (ОКС). При этом указывались конкретные технико=экономические показатели ОКС. В случае их изменения, осуществлялась доплата разницы за выкуп права заключения договора аренды, рассчитанная Москомземом. Для этого случая в основном договоре предусматривался соответствующий пункт по заключению доп. соглашения. Основными распорядительными документами были распоряжение Мэра Москвы от 26.9.94 №471-РМ «О плате за право заключения договора аренды земли в Москве», закон Москвы от 16.7.97 №34 «Об основах платного землепользования в городе Москве», постановление Правительста Москвы от 13.11.2001 №1022-ПП «Об утверждении методики расчета размера платы за право аренды земельного участка», закон Москвы от 14.5.2003 №27 «О землепользовании и застройке в городе Москве». В соответствии с указанными документами префектами округов Москвы издавались распоряжения с указанием размера платы за право аренды в случае новогого строительства или реконструкции существующих зданий в случае увеличения общей площади зданий и/или изменения их функционального назначения. Согласно распоряжению префекта арендатор вносил в бюджет указанную плату за выкуп права аренды. Затем ТОРЗами Москомзема готовился договор или доп. соглашение (для реконструкции ОКС) с указанием выкупной цены. В договоре указывался срок завершения строительства (реконструкции). В случае его нарушения, устанавливались повышающие коэффициенты к ставке арендной платы. Ставка арендной платы на период строительства (реконструкции) была выше, чем в случае использования здания, введенного в эксплуатацию. Право аренды земельных участков под застройку новых объектов или реконструкцию ОКС, находящихся в собственности Москвы, приобреталось на торгах с заключением инвестиционных контрактов. Удачи.
Не обратил внимание на года, точно за 2002-2003, не перепутали?