Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Этикетки сняты и выброшены Имеет ли право магазин не принимать товар обратно?
Здравствуйте, в магазине был приобретен пуховик 10 ноября.
Сегодня приносят, говорят носили один день и не комфортно в нем. Этикетки сняты и выброшены
Имеет ли право магазин не принимать товар обратно?
Здравствуйте. Да, имеет (в том случае, если в пуховике нет производственного брака и дело в «неудобстве»).
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель должен сначала потребовать обмен товара на товар, ему подходящий.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если эти условия не соблюдены, продавец вправе отказать в обмене товара или возврате денежных средств. Желательно зафиксировать состояние пуховика под роспись покупателя.
Здравствуйте. В соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение 14 дней после дня покупки вернуть товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и фабричные ярлыки. В вашем случае пуховик уже был в употреблении, ярлыки не сохранены, поэтому, магазин имеет полное право отказать покупателю в возврате товара.