Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право отель отменить мое бронирование?
Добрый день!
Произошла такая ситуация. Был забронирован отель, я прошел по ссылкам на сайте и внес предоплату. Я позвонил в отель, для уточнения получилось ли забронировать, мне ответили, что забронировано.
Позже мне перезвонили из отеля и сказали, что цены на сайте в системе бронирования были указаны не верно, и нужно отменить бронирование и деньги мне вернут. Я отказался отменять бронирование, и мне обещали перезвонить позднее. Позднее никто не перезвонил и на почту пришло сообщение со следующим текстом.:
Your reservation for the property has been refused:
Reason: Deleted by Payment Gateway response
(Ваше бронирование объекта отклонено:
Причина: Удалено ответом платежного шлюза)
Оплату за бронирование не вернули.
Имеет ли право отель отменить мое бронирование?
На что я имею право в данной ситуации и какие мои возможные действия в связи таким ответом отеля?
Здравствуйте, Андрей!
Здравствуйте. Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Исковое заявление подается в суд с копиями по числу ответчиков и третьих лиц, с приложением документов, подтверждающих обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, а также документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд