8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?

08.11.2022 заказала на сайте Озон стиральную машину по цене 14 800 руб., оплатила. В этот же день пришел отказ по причине отсутствия товара на складе, деньги вернули. Я заказываю эту же модель стиральной машины у другого продавца на сайте Озон по такой же цене, оплачиваю, статус "В сборке", жду. Опять приходит отмена заказа по невнятной для меня причине отказа "Возникли проблемы при выполнении заказа", деньги пока не возвращены. 10.11.2022 заказываю эту модель у совершенно другого продавца по той же цене на сайте Озон, моментально приходит отмена заказа с такой же формулировкой. Законны ли действия Озон в этой ситуации? Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?

Показать полностью
, Лилия С, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лилия С!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Лилия С
Лилия С
Клиент, г. Екатеринбург
Вы вообще о чем? Вопрос читали? Не я отказалась от товара, а продавец мне отказал в поставке товара, возвратив средства на счет. Мне товар нужен, а не возврат денег за него!!!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.11.2022