Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?
08.11.2022 заказала на сайте Озон стиральную машину по цене 14 800 руб., оплатила. В этот же день пришел отказ по причине отсутствия товара на складе, деньги вернули. Я заказываю эту же модель стиральной машины у другого продавца на сайте Озон по такой же цене, оплачиваю, статус "В сборке", жду. Опять приходит отмена заказа по невнятной для меня причине отказа "Возникли проблемы при выполнении заказа", деньги пока не возвращены. 10.11.2022 заказываю эту модель у совершенно другого продавца по той же цене на сайте Озон, моментально приходит отмена заказа с такой же формулировкой. Законны ли действия Озон в этой ситуации? Куда мне направить претензию о нарушении прав потребителя?
Здравствуйте, Лилия С!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.