Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос могу ли я теперь подавать претензию к магазину, или же это может сделать только тот человек с чей карты оплачивался товар
Хочу подать претензию к магазину по поводу некачественного товара в соответствии со 18 ст. ЗОПП. При покупке оформлял заказ через свой личный кабинет в магазине, но в самом магазине оплатили покупку с карты девушки, так было удобнее сделать чтобы получить кешбек. В документах о покупке мое имя, в кассовом чеке написано оплата картой, а во втором чеке (банковский слип, из терминала), уже пропечатано имя которое было на карте (не мое). Вопрос могу ли я теперь подавать претензию к магазину, или же это может сделать только тот человек с чей карты оплачивался товар. Все документы по товару и товар у меня на руках, человек с чьей карты делалась оплата, может подтвердить при необходимости, что оплату делал по моей просьбе и от моего лица но со своей карты.
Действующее законодательство позволяет осуществлять оплату за третье лицо.
Согласно п. 1 ст. 313 ГК РФ Кредитор обязан принять исполнение, предложенное за должника третьим лицом, если исполнение обязательства возложено должником на указанное третье лицо.
Таким образом, Вы как покупатель товара имеете право подать претензию в магазин в связи с ненадлежащим качеством товара в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП».
Можете подстраховаться и составить с плательщиком письменное пояснение, что Вы поручили осуществить оплату за товар плательщика, а плательщик подтвердит это обстоятельство со ссылкой на ст. 313 ГК РФ.