Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат страховки за досрочное погашение кредита
Возврат страховки за досрочное погашение кредита
, Олег, г. Москва
Похожие вопросы
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте!
Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день!
Ситуация следующая:
Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.»
Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый?
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Могу ли я подать заявление для восстановления графика платежей, и что для этого нужно сделать?
Добрый день. Банк выставил требование о полном погашении кредита. Могу ли я подать заявление для восстановления графика платежей, и что для этого нужно сделать?
Проверить Совпадает ли договор на фото с обещаниями на словах, ниже: Интересует именно выкуп, в фирме этой
Проверить
Совпадает ли договор на фото с обещаниями на словах, ниже:
Интересует именно выкуп, в фирме этой ранее не работали, говорят, что можно сейчас взять машину и начать ее выкупать( в течение 49 мес)
Из условий:
Хавал м6
3100 график 15\1 на 49 месяцев КАСКО на весь срок, ОСАГО для такси первый год + ТО на официальном дилере первый год + сезонная замена резины.(если возьмет автомобиль в течение 3-х дней после обращение)
Также про 50000 обеспечит платежа в договоре который не говорилось. Сказали просто в начале внести 20 тыс, чтоб можно было взять машину. При этом обещают, что в любой момент машину можно отдать. При этом при досрочном погашении сумма как-то пересчитается и досрочно погасить можно.( можно выкупить за год)
Вроде из основного все вспомнила.