Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришел, они проблему нашли(неисправность BGA элементов на плате устройства, но написали мол, что это
Здравствуйте. Покупал видеокарту в июне в ДНС. Спустя 3-4 месяца появились дефекты(артифакты в играх). Отнес на проверку качества и написал претензию о возврате денежных средств. Через 10 дней поступило оповещение, что видеокарту можно забрать. Пришел, они проблему нашли(неисправность BGA элементов на плате устройства, но написали мол, что это несущественный дефект, хотя видеокарта не может выполнять свои функции нормально) и отказали в возврате, мол это технически сложное устройство, хотя в списке этого не значится. Выдали акт о проверке, но отказ от возмещения не дали, ссылаясь на то, что они не имеют права, а администрации в магазине нет и не бывает особо. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте.
Ваш вопрос достаточно объемный и рамках бесплатной консультации мы вряд ли можем определить оптимальную стратегию дальнейших действий.
Пока не ясно какой именно документ вы подавали в администрацию магазина, вы сами составили заявление или бланк предоставил вам ДНС?
В целом при выявлении недостатка в товаре на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе предъявить требование о возврате денег.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.