8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они ссылались на что, по какому то законку 21 день, но уже они прошли, вот как мне быть?

Добрый день.

Купила телефон в магазине Эльдарадо. На следующий день вычснилось, что телефон не заряжается от оригинальной зарядки. Телефон был сдан назад в магаизн,я попросила возврат средст, на что мне сказали, что телефон должен сначало пройти диагностику, и подтвердится диффект. Сказали ждать 10 дней, а по законку у них от 10 до 21 дня. Прошли 10 дней, телефон пришел и в документации написали, что деффектов не выявлено, в ходе проверки моей с сотрудниками в магазине, мы все еще раз убердись, что телелефон не заряжается. Я написала что не согласна с итогами диагностики, написала снова бумагу о том, что хочу вернуть денежные средства, и его снова отправляют на диагностику. Спустя 13 дней телефон возращают, звонят и поосят приехать, так как не был отвязан айклауд, нужно отвязать, я приехала, отвязала и его снова отправляют, но, отправляют его не обновляя сроки. То есть второй раз когда был оправлен это было 14.10.22 , после отвязки айклауда это было уже 28.10.22 , они снова дали документы, с датой с 14.10.22. Не обновляя дату п новой за отправку в 3-ий раз на диагностику. Сегодня 04.11.22 прошло ровно 21 день как телефон на диагностике. Они ссылались на что, по какому то законку 21 день, но уже они прошли, вот как мне быть? Можете подсказать, как мне поступать.Телефон я свой жду почти месяц уже.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Наталья Зяблова
Наталья Зяблова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В силу ч. 3 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ).

Из преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, Вам необходимо направить досудебную претензию и исковое заявление в суд.

если вам необходима более подробная консультация или помощь в составлении заявления, вы можете написать мне в чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких
Добрый день. У меня вопрос, а есть ли нарушения в законе по контракту. Моему сыну 13 февраля 2024 года исполнилось 18 лет. Он поехал в военкомат и решил пойти на службу по контракту, его документы оформили, он не работал, но его каким то образом за день два устроили работать, срочной службы не было но как понимаю с его слов его должны были отправить на подготовку или как сказать обучение через военную часть, при этом подписав контракт. 20 февраля он уехал, пробыл в части 6 дней и его отправили на передки, хотя я как понимаю должны готовить таких как он не менее трех четырех месяцев, так как он не служил и ни каких в этом навыков нет у него, присягу не принимал, но зато отправили как я писал на передки в Рогово. 9 марта 20024 получил осколочное ранение в области живота с боку. Осколок не вытащили. Сейчас привезли его в госпиталь в Подмосковье, ну и тут говорят что это за ранение не считается, осколок не известно будут вытаскивать или нет, и ответ будет отпуск или нет не говорят, по поводу раны. Огнестрельное, скользящее, глухое,. Вот скажите есть ли тут во всем этом что написал нарушение.
, вопрос №4060320, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Можно ли найти какой-то ответ, который устроит суд?
Добрый день! Очень нужен Ваш совет по моей проблеме. Прохожу процедуру банкротства, уже почти на завершении. У меня есть машина, которую я купил до банкротства и на себя не переоформил. Финансовый управляющий сделала запрос в Российский Союз Автостраховщиков, где ей сообщили, что у меня оформлена страховка на авто. Машина юридически не моя, документы я ей предоставил, но для суда нужно объяснение, почему я включён в страховку. Можно ли найти какой-то ответ, который устроит суд?
, вопрос №4058683, Никита, Севастополь
Дата обновления страницы 04.11.2022