Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они ссылались на что, по какому то законку 21 день, но уже они прошли, вот как мне быть?
Добрый день.
Купила телефон в магазине Эльдарадо. На следующий день вычснилось, что телефон не заряжается от оригинальной зарядки. Телефон был сдан назад в магаизн,я попросила возврат средст, на что мне сказали, что телефон должен сначало пройти диагностику, и подтвердится диффект. Сказали ждать 10 дней, а по законку у них от 10 до 21 дня. Прошли 10 дней, телефон пришел и в документации написали, что деффектов не выявлено, в ходе проверки моей с сотрудниками в магазине, мы все еще раз убердись, что телелефон не заряжается. Я написала что не согласна с итогами диагностики, написала снова бумагу о том, что хочу вернуть денежные средства, и его снова отправляют на диагностику. Спустя 13 дней телефон возращают, звонят и поосят приехать, так как не был отвязан айклауд, нужно отвязать, я приехала, отвязала и его снова отправляют, но, отправляют его не обновляя сроки. То есть второй раз когда был оправлен это было 14.10.22 , после отвязки айклауда это было уже 28.10.22 , они снова дали документы, с датой с 14.10.22. Не обновляя дату п новой за отправку в 3-ий раз на диагностику. Сегодня 04.11.22 прошло ровно 21 день как телефон на диагностике. Они ссылались на что, по какому то законку 21 день, но уже они прошли, вот как мне быть? Можете подсказать, как мне поступать.Телефон я свой жду почти месяц уже.
Здравствуйте. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В силу ч. 3 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Из преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, Вам необходимо направить досудебную претензию и исковое заявление в суд.
если вам необходима более подробная консультация или помощь в составлении заявления, вы можете написать мне в чат.