Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, вчера приобрёл телефон на сумму 40 0000, сказал, что интересует только рассрочка, продавец, оформил, одобрил банк
Здравствуйте, вчера приобрёл телефон на сумму 40 0000, сказал, что интересует только рассрочка, продавец, оформил, одобрил банк. Предупредили, что включена обязательная страховка на сумму 6 тысяч. Итого:46000. Взял на 18 месяцев. Пришёл домой. Открыл все документы. Обнаружил что итог, на 77 828 рублей. В чек были добавлены разные товары и услуги, пробитые даже несколько раз. Внешний аккумулятор, Настройки телефона, разные позиции, которые мне не предоставлялись, и даже не спрашивали, хотите приобрести что либо указанного в чеке. Все это вышло на 37000 и было добавленно в сумму. Плюсом к этому, везде прописано что это кредит, то есть просил рассрочку, обломили кредитом. Продавец не предупредил ни о чем. Просто молчал все это время. Что делать в такой ситуации, в случае, если магазин, и продавец не признаёт вину, что делать дальше. Сумма ежемесячного платежа 4600, хотя должна быть намного меньше. В приложении ещё нет расписание оплаты, т.к. документы ещё не переданы в банк (это написано в приложении). Заранее спасибо за ответ
- E19364A2-3769-4E20-A34F-2140E20AB968.jpeg
Арсений!
Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавца предоставлять потребителю полную и достоверную информацию о товаре и услугах, дополнительные услуги/товары навязывать запрещено. Если эти правила нарушаются, потребители вправе потребовать возмещения убытков, в том числе и через суд. Надо подавать им претензию и затем обращаться в суд. Можно обратиться и в Роспотребнадзор.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!