8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тут получается я брала услугу у физ лица (знаю имя и фамилию автора, есть имя отчество того, кому перечисляла

Здравствуйте. Есть сайт по психологии мужчин, где есть один автор, который пишет статьи об этом, также он предлагает услуги консультации с ним, проведение тренингов (платных). Я выбрала тренинг за 19500, попросила разбить на 2 оплаты, мне пошли навстречу, в этот тренинг входит 4 встречи и 4 письменных поддержки (просто пишут сообщение итог встречи и еще пару моментов). Я оплатила 10000, 1 часть, остальную сумму 9500 нужно было оплатить через 2 недели. Перевела на карту по номеру, с которым переписывалась, со мной связался консультант, не сам автор сначала. Далее назначили консультацию, провели, один раз он мне написал. Далее мы время не назначали, я должна была выбрать сама любой день в течении 6 недель (это как рекомендация автора). Договоров не заключали, все в переписке в вотсапе (там же видно ,что я отправила скрин об оплате, о назначенном времени и условиях). Но я не стала назначать новую встречу, так как передумала проходить тренинг, через неделю после первой встречи написала, что передумала и хотела бы вернуть оставшуюся сумму (как я посчитала, это должно быть 10 000 - (19500/4)=5125. но мне сказали, они не практикуют отмену, но обсудят с директором. На след день написали, что вернут мне 50 % от оставшейся суммы, насчитали 2500. то есть они посчитали нашу встречу как консультацию (на момент моей оплаты она стоила на сайте 3900, сейчас они повысили до 4500 и выставляют эту сумму) и плюс как за письменную поддержку отдельно якобы взяли 1500, остальное неустойка за простой тренера (хотя мы не назначали больше встреч ,я не пропускала получается ничего, время его не отнимала), но якобы они другого из-за меня отодвинули на 2 недели клиента (читала, что это не причина, ,только если купили что-то для меня и есть чек, тогда есть неустойка или если мне назначили время, а я пропустила без причин). И еще неустойка в счет зп администратору, который меня консультировал (по сути условия описал кратко оплаты и время назначал в вотсапе), якобы его работа тоже не бесплатная. В общем получается вместо 4875 (19500/4) одна встреча из тренинга обходится мне в 7500. Я почитала, что предоплату за не оказанную услугу должны вернуть, если клиент передумал, особенно ничего не назначал и не пропускал. Тут получается я брала услугу у физ лица (знаю имя и фамилию автора, есть имя отчество того, кому перечисляла деньги, сайт известный в принципе, они не скрываются, есть страницы в соц. сетях), но вот единственное не знаю точно города, в котором живет физ лицо, предоставляющее услугу, хотя может не нужно знать. Это не ИП. Написали, что они бы и эту не вернули и якобы если я начну возмущаться вообще себе оставят все. Я сказала, что можем решить через суд тогда, они говорят "потратите время и 1500 за госпошлину из-за 1500", хотя получается я теряю 5125 в целом , если вообще не переведут, и 3625 ,если переведут только 2500. Как быть в таком случае? Могу ли я составить иск на физ лицо, которое оставило себе деньги за не оказанную услугу по моему желанию (передумала), без моих пропусков? Есть ли шанс, что я выиграю и получится возместить деньги за госпошлину также, плюс за ваши услуги?

Сделала скрины переписки, где все эти моменты видны, плюс есть квитанция об оплате 10 000 рублей им.

Показать полностью
, Полина, г. Кострома
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Полина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как правильно это сделать и как вообще мне быть?
Здравствуйте! Одна взрослая женщина пустила плохой слух про меня, он порочит мою честь и достоинство. Я знаю только её имя и фамилию. Мне эта женщина знакома, она родственница моей одноклассницы. Никаких конфликтов ни с одноклассницей, ни с ее родственникаи у меня не было никогда. Она рассказала об этом слухе, который не правдив, своей 17-летней дочери, а она своим 14-летним друзьям. Об этом узнала моя младшая сестра 14 лет и рассказала мне об этом. Я думаю, о том чтобы написать заявление по статье 128 "Клевета". Как правильно это сделать и как вообще мне быть? Если нужно я скажу какой слух пустила
, вопрос №4103589, Елена, с. Угловское
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, я хотел бы узнать по поводу процедуры банкротства физ лица Я имею 20+ микрозаймов с просрочкой в
Здравствуйте, я хотел бы узнать по поводу процедуры банкротства физ лица Я имею 20+ микрозаймов с просрочкой в 2+ месяца Также потребительский кредит в Сбербанке и кредитную карту в сбербанке и Тинькове, все на общую сумму выходит от 500000 Не имею возможности самостоятельно погасить всё, имущества также не имею Какие есть варианты?
, вопрос №4103352, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
800 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Очень нужна помощь в правильном составлении договоров и дальнейшей отчётности для налоговой
Здравствуйте, хочу зарегистрировать совместные закупки, чтобы оплачивать налоги с агентского вознаграждения. Но дело в том, что я поставщики это физ.лица с Садовода и Люблино. Очень нужна помощь в правильном составлении договоров и дальнейшей отчётности для налоговой.
, вопрос №4101894, Гульназ, г. Казань
Дата обновления страницы 03.11.2022