8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Условия предоставления услуги "Возврат без потерь": — Услуга "Возврат без потерь" не покрывает потери при возврате частично использованного билета

Агенство по продаже авиабилетов отказывается вернуть деньги.

Купил в августе билеты на двоих человек Москва-Пхукет, с пересадкой в Стамбуле.

Специально оплатил услугу "Возврат без потерь" за 8700₽. При стоимости билетов 66000₽.

По известным обстоятельствам, пришлось из страны улететь раньше времени, из-за чего билеты первого этапа Москва-Стамбул стали не нужны.

Запросил возврат, ждал полтора месяца.

Запросил снова, ответили на следующий день, что вернуть деньги могут только за возврат всего заказа, т.е. и билеты Москва-Стамбул, и билеты Москва-Пхукет.

Что написано на странице заказа в информации о возврате: "Услуга «Возврат без потерь» делает все билеты возвратными!"

А вот что написано в оферте:

9.1. Правила использования и предоставления услуги «Возврат без потерь».

9.1.1. Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах, указанные на сайте.

9.1.2. В случае, когда запрос на отмену бронирования отправлен менее чем за 48 часов до вылета рейса, возврат будет произведен в соответствии с правилами тарифа и не может быть гарантирован в объеме 90% от стоимости.

9.1.3. Условия предоставления услуги «Возврат без потерь»:

— Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при возврате частично использованного билета. Частично использованный билет может быть возвращен только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен;

— Предыдущая бронь должна быть отменена полностью (включая всех пассажиров), а не отдельные сегменты;

— Сумма возврата будет равна 90% стоимости отмененного билета, за вычетом сервисного сбора, сбора за использование банковской карты и за вычетом скидки, если она была предоставлена при покупке билета.

9.1.4. Услуга «Возврат без потерь» не покрывает потери при обмене билета. Билет может быть обменян только в соответствии с правилами тарифа, по которому он оформлен.

_________________________________

Я в тех. поддержке всем этим тыкаю их носом, но они не просто говорят, что не собираются возвращать деньги, но еще и указывают на другой пункт, по которому, если я не явлюсь на рейс Москва-Стамбул, то для меня аннулируется рейс Стамбул-Пхукет, звучит он так:

6.12. При создании Заказчиком заказа, ему необходимо учитывать, что все перелеты должны быть выполнены строго в той последовательности, в которой они указаны в бронировании. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости.

И я сейчас в полном замешательстве, билетов нет, либо стоят 2.5 раза дороже, мне спустя полтора месяца после моего запроса говорят, что мои билеты аннулируют, т.к. я не могу физически попасть на первые рейсы.

Я не могу поверить, что они могут быть в этой ситуации правы.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Как-то можно на них надавить буквой закона?
, Денис, г. Архангельск
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Денис, здравствуйте!

Вы согласились с офертой, приняли на себя обязательства согласно оферте.

Согласно «Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ГК РФ Статья 431. «Толкование договора», при толковании оферты (договора) принимается во внимание значение содержащихся в нем слов и выражений.

Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Подробнее тут: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/44e7bdf9e5f734faf41d0ac516872d11b0b52366/

В Правилах указано:

 Запрос на отмену бронирования должен быть произведен не позднее, чем за 48 часов до вылета рейса, в рабочие часы Службы Заботы о Клиентах. Неявка и/или отказ Заказчика, Клиента/пассажиров на какой-либо из рейсов влечет за собой аннуляцию всех последующих рейсов (сегментов перелета, следующих за тем, на который не явился или от которого отказался Заказчик, Клиент/пассажир) без возвращения оплаченной стоимости. 

Согласно Правил оферты,  п. 6.12. вам могут отказать без возвращения оплаченной стоимости. 

Ниже я дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополняю вам свой ответ:

Вы не выполнили условия оферты, в связи с чем, агентство ссылается на условия оферты, п. 6.12. и отказывают вам в возврате оплаченной стоимости. 

В данной ситуации вы можете направить письменное требование агентству из вашего вопроса на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статья 32. «Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)».

Согласно данной норме вы как потребитель вправе отказаться от исполнения договора (оферты) о оказании услуг в любое время при условии оплаты вами агентству фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/758e2cfdf136a621c8f66dcb3372b772c7b5e6e8/

Если ваши требования не будут исполнены агентством, вы вправе решить вопрос в судебном порядке, обратиться в суд в с иском.

С уважением.

0
0
0
0

Если у вас остались ко мне вопросы, вы их можете мне задать в чат личных сообщений. С уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
И как долго можно ожидать предоставление работы?
Здравствуйте. Я сейчас в декрете по уходу за ребенком, ребенку 2.6. До декрета работа аналитиком на одном проекте в большой компании в отделе Дистанционных проектов, работа удаленная. 3 месяца назад я сообщила работодателю, что хочу вернуться на свое место работы. Важный момент: сейчас из-за работы мужа большую часть времени нахожусь в Европе. На работе сказали, что из-за новых обстоятельств, сейчас мало проектов, где допускается удаленная работа сотрудника из-за границы и что они будут искать такой проект. Вернуть меня на мой старый проект они не могут. Вот уже 3 месяца работодатель не предоставляет мне место работы. Я понимаю, что изменились политические условия и никто в этом не виноват, но я хотела бы понять, какие у меня есть права в моем случае? Должен ли рабодатель компенсировать невозможность предоставления работы? И как долго можно ожидать предоставление работы?
, вопрос №4166685, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Возможно ли предоставление 2-х юр
Возможно ли предоставление 2-х юр. адресов на одно не изолированное помещение
, вопрос №4166103, Юлия, г. Липецк
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2022