Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать чтобы вернуть деньги за билеты?
Добрый день! В 2020 году купил на kassir.ru билеты на концерт в Москве, который в 2022 отменили «по независящим от организатора причинам». Я подал запрос через электронную почту на возврат денег за билеты 18 апреля 2022 года. Запрос был принят с подтверждением ответным письмом. По их условиям срок возврата был 180 дней, которые уже истекли. В октябре было обращение по электронной почте на службу поддержки за разъяснением ситуации, обращению присвоили номер, но более на связь не выходили и на повторные письма не отвечали. По телефону дозвониться невозможно. Что делать чтобы вернуть деньги за билеты?
По телефону дозвониться невозможно. Что делать чтобы вернуть деньги за билеты?
Сергей, добрый день! В описанной ситуации остается обращаться в суд, мировой если цена иска не превышает 50 тыс. или в районный с иском о взыскании денежных средств ( ст. 23 ГПК РФ).
Сергей, доброго времени.
Вам нужно направить требование о возврате денег, в соответствии с «Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ, ГК РФ Статья 782. «Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг».
Такое право вы имеете, отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты вами исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если ваше требование не будет удовлетворено, вы вправе решить вопрос в судебном порядке, подав иск в суд.
С уважением.
Добрый день.
В данном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о взыскании оплаченной суммы, основываясь на следующем.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 03.04.2020 N 442
«Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части»
4. Возврат полной стоимости билета, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе: не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;
Исковое заявление подается Вами с учетом требований ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» мировому судье (поскольку сумма не превысит 100 000 рублей) по месту Вашего жительства.
Государственная пошлина при этом Вами не оплачивается.
Дополнительно заявляются требование о компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Можно подать по почте или через портал ГАС Правосудие.