8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На вопрос о том, почему не было ни уведомлений о сроках хранение, ни о том, что заказ отправлен назад, ответили, что сам магазин не настроит у себя такую функцию

До рай день! Был сделан заказ в интернет-магазине косметики, он пришёл службой доставки 10.10, об этом пришло уведомление.

Забрать его возможности не было, сегодня приехав в пункт выдачи, сообщили, что заказ отправлен назад еще 18.10.

На вопрос о том, почему не было ни уведомлений о сроках хранение, ни о том, что заказ отправлен назад, ответили, что сам магазин не настроит у себя такую функцию.

Обратились в магазин, ответили, что срок хранения можно было смотреть у них на сайте, предварительно зарегестрировавшись через письмо на почте.

Письма на почте с данным не было.

Возвращать деньги отказываются, предлагают только выслать товар повторно, если оплатим двойную сумму доставки.

Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Кристина. Магазин был обязан Вам предоставить полную и достоверную информацию о товаре, сроках его хранения и т.д., в момент заказа. Если этого не было сделано, то это вина продавца, а не Ваша. Кроме того, Вы вправе отказаться от товара в любой момент до его получения и потребовать возврата денег. Напишите им претензию, либо попробуйте донести до них это в переписке.

Если Вы посчитаете, что Вам необходима моя помощь в написании претензии или более подробная консультация с анализом всех имеющихся у Вас документов и сведений, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2022