Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказали средства вернуться в течении 7 дней, прошло пять, я звоню в поддержку и говорят что не 7 а 10 дней, за тем
Здравствуйте , такая ситуация , купили билеты в аквапарк за N сумму , на будний день , приехали в пятницу (29.10.)и нас поставили в известность о том что у них с 29 числа каникулярное время (считается по сумме выходного дня) сказали , приходите в другой день с такими билетами после каникул , а мы уезжаем из города раньше чем они заканчиваются , так вот , сказали - хотите пишите заявление на возврат и переоформляйте билеты.
Сказали средства вернуться в течении 7 дней , прошло пять , я звоню в поддержку и говорят что не 7 а 10 дней , за тем последовал вопрос от меня , о том что я послезавтра уезжаю из города и если мне не придут деньги в течении 10 дней то я не скоро смогу вновь приехать в город и они говорят что я должна буду приехать лично и подавать новое заявление , мне целый день не могут дать ответ , сколько у меня будет времени на то что б вернуть деньги если их не вернут через 10 дней тк повторюсь я не скоро вернусь в этот город
Здравствуйте, Анастасия Балацкая!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.