8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли брать расписку с Работодателя

Нужно ли брать расписку в отделе кадров когда подаёшь им копии документов при устройстве на работу ? А то они если что могут же сказать у нас не чего нет ?

, Максим,
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте.

На ваше усмотрение. Могут и отказать вам в этом.

Хотя, когда будите писать заявление о трудоустройстве, укажите в приложении копии документов. На втором экземпляре вам распишутся.

С уважением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.01.2014