8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истечение гарантии

Здравствуйте! Мы продаем входные двери - гарантия 1 год, что подтверждается гарантийным талоном, в котором клиент расписывается собственноручно. 30 декабря приняли вызов от клиента, у которого произошла поломка замка, гарантийный срок истек. Выехали на платное сервисное обслуживание. Помогли. Через 14 дней получили претензию на возврат денежных средств за оказанные услуги.

Прав ли он?

, Светлана, г. Саранск
Николай Тугушев
Николай Тугушев
Нотариус, г. Москва

Здравствуйте!

Исходя из Вашего текста гарантия никакого отношения к указанному случаю не имеет.

Вы оказали услугу за пределами гарантийного срока, которая по видимому была оплачена, что подтверждается первичными документами (кассовый чек, договор и т.п.).

Если качество оказанной услуги его не удовлетворило, он вправе подать претензию, в которой изложить свои доводы. Если доводы обоснованны, Вы должны удовлетворить его требования.

Закон о защите прав потребителя. (ст.ст. 14, 29, 30 и 31).

А прав ли он сказать сложно без предъявления документов для изучения.

С уважением.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Саранск

В том то и дело, что качество услуги клиента устраивает.По этому вопросу разногласий нет. На момент вызова по телефону он был оповещен, что процедура платная и был согласен с суммой. Услугу оплатил. А потом, видимо, стало жалко денег. Он считает, что наша компания не должна была брать с него деньги. Клиент ссылается на п.6 ст.19 Закона "О защите прав потребителя", хочет возврата денежных средст, которые оплатил, оплату морального вреда и т.д. Мы считаем, что на лицо - потребительский экстремизм.

Потребительский экстремизм — это сильно. Потребитель случаем не пенсионер? 

Пускай подает в суд, взыщите потом издержки за потерю времени и найм представителя.

С уважением.

0
0
0
0
Сергей Гиоргадзе
Сергей Гиоргадзе
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Не прав. В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей:

«В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»

Если ваш клиент таких требований не предъявлял, то ваши правоотношения следует квалифицировать как оказание платных услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я доброволец чвк Вагнер, ушел на СВО по истечению контракта пришел, а во время прохождения службы пришла задолженность по ИП, хотя ИП не работал
Я доброволец чвк Вагнер,ушел на СВО по истечению контракта пришел,а во время прохождения службы пришла задолженность по ИП,хотя ИП не работал
, вопрос №4111084, Егор, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
Очки делались на заказ 3 месяца назад в оптике говорят, что они гарантии не подлежат, так как мы не должны были их регулировать сами
, вопрос №4106588, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2014