8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, согласовала транспортная компания доставку на сегодня субботу с 19: 00 до 22: 00, водитель стал

Здравствуйте, согласовала транспортная компания доставку на сегодня субботу с 19:00 до 22:00, водитель стал звонить в 9 утра, говорить я не могла, написал смс, что приедет через час, я ответила ему что у меня доставка согласована на вечер, он пишет нет, я еду быстрее домой и написала что могу быть только к 12:00, много звонков от меня им они все говорят перезвоним через 30 минут потом через час, и постоянно перезванивала я им сама, последний звонок был мой и они говорят, у нас нет такой доставки в субботу в такое время, хотя предупреждают все разговоры записываются, у меня нет возможности получать в другой день, и мне нужны инструменты которые в моей посылки завтра по работе, вытрепали все нервы, и сказали не привезут, второй раз связываюсь с этой компанией, чуть больше года назад, потеряли мой груз искали нашли вернули спустя долгое время! Могу ли я написать на них в прокуратуру, или это бесполезно, они могут решать за меня когда привозить отменять доставку и тд?! Заранее спасибо.

Показать полностью
, Кристина, г. Якутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте я написала заявление на увольнение 2204 последний
Здравствуйте, я написала заявление на увольнение 22.04 последний день написала 06.05 . Компания ООО , зарплата ч/б . Сейчас мне говорят , что последний день будет 07.05 . Когда в итоге мне обязаны отдать документы и нужно ли мне отрабатывать 06.05 полный день как рабочий ?
, вопрос №4104023, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
Хищения
Если да, то под какую статью его действия попадают?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей. Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4103654, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя
Добрый вечер! Украли вещи при перевозке Сняли все камеры видео наблюдения, где было видно, что до лифта коробки не были донесены в нужном количестве Сняты камеры со склада где видно, что коробки грузились Вещи и кража вещей были обнаружены к вечеру. Пропали 2 коробки большие В полицию заявила в тот же вечер Все что они смогли- сняли камеры Опросили водителя и все(( на звонки далее не отвечали Не знаю как верно обратиться в суд Компания перевозчик все данные для подачи в суд предоставили Не знаю как написать и куда обратиться чтоб точно Подскажите пожалуйста! Спасиб!
, вопрос №4103638, Юлия, г. Пермь
Дата обновления страницы 29.10.2022