Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, согласовала транспортная компания доставку на сегодня субботу с 19: 00 до 22: 00, водитель стал
Здравствуйте, согласовала транспортная компания доставку на сегодня субботу с 19:00 до 22:00, водитель стал звонить в 9 утра, говорить я не могла, написал смс, что приедет через час, я ответила ему что у меня доставка согласована на вечер, он пишет нет, я еду быстрее домой и написала что могу быть только к 12:00, много звонков от меня им они все говорят перезвоним через 30 минут потом через час, и постоянно перезванивала я им сама, последний звонок был мой и они говорят, у нас нет такой доставки в субботу в такое время, хотя предупреждают все разговоры записываются, у меня нет возможности получать в другой день, и мне нужны инструменты которые в моей посылки завтра по работе, вытрепали все нервы, и сказали не привезут, второй раз связываюсь с этой компанией, чуть больше года назад, потеряли мой груз искали нашли вернули спустя долгое время! Могу ли я написать на них в прокуратуру, или это бесполезно, они могут решать за меня когда привозить отменять доставку и тд?! Заранее спасибо.
Добрый день!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.