8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не хочу выкупать товар пришедший на почту.я за него не платила.его нужно выкупить.я отказываюсь от товара.мне угрожают судом.что делать

я не хочу выкупать товар пришедший на почту.я за него не платила.его нужно выкупить.я отказываюсь от товара.мне угрожают судом.что делать

, нина, г. Санкт-Петербург
Сергей Сороковых
Сергей Сороковых
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Нина.

При соблюдении определенных условий потребитель может потребовать возврата уплаченных за товар денежных средств и вернуть товар надлежащего качества, приобретенный дистанционно.

Дистанционный способ продажи товара
При дистанционной продаже товаров договор розничной купли-продажи заключается на основании ознакомления покупателя с описанием товара, размещенным продавцом в сети Интернет, в программе для электронных вычислительных машин, в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), в каталогах, проспектах, буклетах, на фотоснимках или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (п. 2 ст. 497 ГК РФ; п. 1 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 17, 18 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463).

Отказаться от полученного товара, приобретенного таким способом, можно в следующие сроки (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1):
● в течение семи дней после передачи товара;
● в течение трех месяцев с момента передачи товара в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.
По общему правилу отказаться от товара в указанные сроки можно (за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения), если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 26, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия их покупки. При отсутствии такого документа можно ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца, например на выписку с банковского счета, содержащую сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата потребителем товара путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности возвратить уплаченную за товар сумму при его возврате;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Под передачей товара в данном случае понимается получение вами этой посылки. То есть, если вы её не получили, то можете отказаться, и дальше не получать её. И даже если получили посылку, всё-равно можете отказаться в течение семи дней (но есть нюансы, которые рассказаны в этом же пункте Закона). Всё это касается даже отправлений, которые были присланы вам наложенным платежом.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Магазин может взыскать с вас сумму за оплату услуги доставки при пересылки заказанного товара от вас, если вы получать его не хотите. Услуги доставки как правило ничтожны, поэтому обращение магазина в суд ради этой суммы становится не рентабельным. Но оплатить это вы, всё-таки должны.

На почте товар будет храниться ограниченное время, срок зависит от доставщика. На Почте России бандероли будут находиться в течение 30 дней, а посылки — 15 дней. Затем они будут отправлены обратно за ваш счёт, согласно Закону (вернее, за счёт магазина, но вы им будете должны).

Если мой ответ вам помог, оцените его пожалуйста.

С уважением, Сергей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли подавать в суд и через какое время, чтобы соблюсти формальности?
Здравствуйте. Заказал игровую консоль на Мегамаркете 4 марта 2024 г.в мобильном приложении,оплатил сразу 32900 р. Заказ должен был быть доставлен курьером 14 марта,однако 13 марта вечером статус в мобильном приложении поменялся на ,,товар доставлен",хотя я его не получал и ,вообще в этот день находился на работе на сутках. На мои многочисленные звонки в службу поддержки мегамаркета результата не дают,операторы обещают разобраться,время идет,но результата нет. Я отправил претензию на юридический адрес Мегамаркета заказным письмом. 27 марта пришло уведомление о получении моего письма. С тех пор никто не связывался со мной,на звонки в службу поддержки вразумительного ответа не дают. Нужно ли подавать в суд и через какое время,чтобы соблюсти формальности? Спасибо!
, вопрос №4084745, Тахир Андреевич, г. Юрга
Уголовное право
У меня вопрос, уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И
Здравствуйте ! У меня вопрос , уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И платил налоги за вывод средств Налог за то что вывести счет В итоге я ошибся в чеке и налог увеличился и так с 3 попытки оплатил налог но сумма выросла И начал выводить и при выводе средств с бк меня заблокировали из за того что сумма большая Оплатил за разблокировку и потом перешел счет на шлюз выплаты И там сново требовали деньги за вывод И в итоге я вошел в конфликт с тем кто делает ставки Мойм лк Зарубежным И написал дословно : за то я смогу сделать с вами все что захочу , поверьте ,поэтому не заставляйте меня передавать ваши данные нашей службе безопасности …. Я ответил какие именно скажите Ни где паспортные данные не оставлял кроме реквизитов Карты которую заблокировал И ничего не ответил по этому поводу Скажите его угрозы актуальны или это пустые слова ??? Я бы не обратил на это внимание , но я оставлял фото с паспортом в отечественной легальной бк с которой сотрудничает якобы он Он говорил делать там регистраций Все не чего но я оставил фото с паспортом для того что бы выводить средства Лига ставок , в остальных не оставлял ничего . Я не знаю может он их взять или нет Есть что опасаться или это мошеннические уловки просто В заграничном только телефон и почта больше ничего оставил Кроме реквизитов которые заблокировал потом И так же он сказал что участие прекращается , но закрыть вопрос с вами раз и навсегда по решению ТЛС протокола еще готов Он стоить 1000$- Это сново мошейничество Обычно мошенники исчезают а этот не исчез когда все деньги получил и не заблокировал контакт Он упомянул статью 184 ст. Мошенники это или нет , такого не встречал В может клевиту на людей делаю.
, вопрос №4082247, U, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
В 2016 году бывший лишен родительских прав на 2 детей, алименты не платил ни разу, связи с ним нет
В 2010 году будучи в браке была куплена доля в квартире 1/3. В 2012 году состоялся развод, раздела имущества не было. Потом в 2014 году я уже сама выкупила оставшиеся 2/3 и квартира полностью стала моей. В 2016 году бывший лишен родительских прав на 2 детей, алименты не платил ни разу,связи с ним нет. Сейчас я продаю квартиру и риэлтор гоаорит что нужно его согласие на продажу это доли. Как можно этот вопрос решить?
, вопрос №4081718, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру
Добрый день! Юрлицо оплатило счёт, не проверив номенклатуру. Продавец поставил в счёт номенклатуру, которая нами не была запрошена. Товар был получен и при приемке поняли, данная номенклатуру нам не подходит для наших нужд. организация продавец отказывается возвращать деньги и принимать обратно товар. Имеет ли она на это право?
, вопрос №4081446, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2022